Рычаг
Интернета.
В
21 веке будут существовать два вида компаний - те,
кто делает бизнес в Интернет, и те, кто вышел из бизнеса.
БИЛЛ ГЕЙТС
кто делает бизнес в Интернет, и те, кто вышел из бизнеса.
БИЛЛ ГЕЙТС
Интернет – это один из способов
построения и развития вашего бизнеса. И один из мощнейших способов.
Почему
стоит изучить этот метод работы?
Я хочу, чтобы вы сейчас еще раз
внимательно прочитали эпиграф к этой статье. Как вы думаете, почему богатейший
человек планеты так говорит об интернет?
Давайте посмотрим для начала не
некоторые факты:
В России 1 миллион 700 тысяч человек от 18 и
старше посещают Интернет не реже одного раза в неделю. Их средний возраст 31
год.
В России максимальная аудитория Интернета (включая имеющих
единичный опыт) составляет 6 миллионов 600 тысяч человек от 18 и старше. Их
средний возраст 31 год.
За 1999 год прирост максимальной аудитории
Интернета составил 46% от ее текущего состава.
Не менее 14% аудитории Рунета имеют опыт
приобретения товаров и услуг через Интернет.
Женского населения в Интернете меньше, чем
мужского. С увеличением активности аудитории доля мужчин в ее составе
увеличивается от 61% до 78%.
29 миллионов человек имеют желание
пользоваться Интернетом, но не имеют возможностей, из них более миллиона имеют
дома компьютер и телефон.
Во всех школах России обучают работе на
компьютерах и Интернету.
Из тех, кто не пользуется Интернетом, 3
миллиона 950 тысяч намерены начать пользоваться им в ближайший год.
Кроме этого по данным службы почтовых
рассылок SUBSCRIBE.RU (www.subscribe.ru), которые обладают самой большой базой
данных в русскоязычном Интернете (опрошено 180 тыс. человек), можно сделать
следующие выводы:
78% пользователей Интернета имеют либо
незаконченное высшее, либо высшее образование.
66% имеют средний доход.
29% интересует бизнес.
39% возраст от 26-ти до 40 лет.
Сейчас мы являемся свидетелями бурного
роста русскоязычного Интернета и кроме того, те люди, которые пользуются им,
являются очень хорошим рынком потенциальных дистрибьюторов: эти люди имеют
хороший доход, они технически продвинуты, 29% из них интересует бизнес и их
количество постоянно растет – это
огромная возможность для тех, кто способен это увидеть и воспользоваться этим.
Комментариев нет:
Отправить комментарий