суббота, 26 мая 2012 г.

Притча.


Притча.



Однажды подошел ученик к учителю и сказал:
- Я уже познал то, что знаешь ты, я уже достиг тех высот, что достиг ты, мне больше нечему у тебя учиться. Хотите, я докажу в споре, что я прав?
- Хорошо, - сказал учитель, - как ты докажешь, что ты лучше меня?
И тогда сказал ученик:
- Давай рубить лес, кто больше срубит деревьев тот и прав.
- Хорошо - сказал учитель, - с утра и начнем.
Весь день ученик валил деревья, не покладая рук. Вдалеке он слышал стук топора его учителя. Но временами звук топора замолкал. И тогда ученик радовался. Он думал:
- Учитель выдохся и отдыхает.
Но каково было удивление ученика, когда вечером он увидел, что учитель срубил деревьев в два раза больше, чем он.
- Как, - сказал ученик, - я слышал, что ты не работал, что ты часто отдыхал. Что не было звука топора твоего.
- Я в это время точил топор, - ответил учитель.









Комментариев нет:

Отправить комментарий