четверг, 17 мая 2012 г.

Как находить контакты людей в Интернет? И что с ними делать?


Как находить контакты людей в Интернет?
 И что с ними делать?

В интеренет, как Вы знаете, есть огромное количество контактов людей.


Каким образом их можно найти?    
  
Есть несколько очень простых способов:

1.Поисковые запросы в Yandex

Рассмотрим на практическом примере, и тогда вам сразу станет понятно о чем идет речь.
Итак, если вы наберете в Yandex в поисковой строке:

(Компания|Company) (Доска объявление|Форум|Forum) (тел|телефон)
Значок «|» означает «или» (предложенные варианты должны быть в скобках).
То есть в результате мы получим те страницы, на которых есть хотя бы одно слово из каждой скобки, например тел+Компания, тел+Company, и так далее.


Таким образом, вы, меняя названия компаний, можете находить контакты множества сетевиков, которые оставляют свои данные в интернете.

Вот небольшой список компаний, который Вы можете использовать:


Amway
Beaute Accomplie
Bionet
Bottega Verde
Cell Wireless
deKAROline
DreamLife Products
Elite Club
En101
Euro Electro Group
Every Month A Million
Faberlic
Fleur de Sante
Flight36
Forever Living Products
Gloryon
Herbalife
IFEsystem
Infinum
Inmarket
Jafra Cosmetics International
Jemo
Just Nahrin
Kazil
KGC networks
Lady Wear
Leader Group
L`Ambre
Mageric
Mary Kay
MeiTan
Meridian International Group
Neotel
Neways
Nikken
NL International 
NSP
Nu Skin Enterprises
Oriflame
PM-International
Powerplusmpg
Rost-plus
SI Save-Invest Ltd.
Sigcess
SilverJeep
Tahitian Noni International
Telme
Tianshi
Unlimited Wealth Alliance
Vegas-Cosmetics
Vision
Vitamax
Амариллис
Арпана
Арт Лайф
Белый кот
Дайна
Дельта-Трейд
Жар-птица
КСО
Любимый дом
Мир красоты
ННПЦ Технологии Омоложения
Радамир-Р
Родник Здоровья
РПО Арго
Си Эль парфюм
Система Дэлит
Эковита
Эста



Итак, в результате такого поиска у Вас будут телефоны различных сетевиков.
Лучше всего, если вы откроете файл, куда будете в столбик копировать контакты этих сетевиков.

2. Звонки

Когда вы собираете их достаточное количество, начинаем второй этап работы.
Сначала Вы звоните человеку примерно по следующему сценарию:

- День добрый, могу я поговорить с таким-то?
- Отлично, меня зовут так-то, и я нашел ваши контакты в интернет, скажите, я правильно понимаю, что Вы занимаетесь сетевым маркетингом?
- Отлично! А какая компания?
- Просто замечательно! Скажите пожалуйста, а Вы рассматриваете другие предложения?
И договариваетесь о встрече, если человек живет с Вами в одном городе, либо предлагаете выслать на mail первоначальную информацию.

Хочу отдельно поговорить о массовой рассылке писем, а также сообщений в Моем Мире, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twiter и других социальных сетях. Вполне возможно, Вы уже получали навязчивые письма от сетевиков других компаний узнать об «Супер экстренном сообщении» или «Следующей компании миллиардере» - так вот, это один из самых верных способов испортить имидж компании. 

Потому что в 99% люди, получившие такие письма, с информацией не ознакомятся, но зато у них останется пренеприятнейшее впечатление о методах работы компании. Таким образом, СПАМ – это самый быстрый способ испортить рынок. Никогда не пользуйтесь этим методом.

Как же выглядит система?
  1. Вы нашли контакты человека, позвонили ему, и если ему интересно, то
  2. Договорились о встрече, либо выслали информацию на e-mail
  3. Далее Вы связываетесь  и отвечаете на первые вопросы и приглашаете на телеконференцию со спонсором.
  4. Регистрируете человека.
Все это говориться о случае, когда человек находится  территориально далеко от Вас. Если же Вы живете с ним в одном городе – Вы просто приглашаете его на рандеву, а потом на презентацию.

Важно:
·         Собрать 30 контактов интерне.
·                      Отработать эти контакты



Анекдот:
Маленького мальчика спрашивают:
- У тебя было шесть яблок. Половину ты отдал своему брату. Сколько яблок у тебя останется?
Мальчик отвечает:
- Пять с половиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий