понедельник, 21 августа 2017 г.

4 Мощных способа изменить плохую привычку на полезную привычку.

4 Мощных способа изменить плохую привычку на полезную привычку.


Действительно, а какие чувства выталкивают нас из комфортной зоны?

Как много людей не понимают, как преодолеть их жизненные трудности и, как въевшиеся в подсознание неотъемлемые от них старые и стойкие плохие привычки возможно изменить. Многие даже не задумываются, как можно изменить плохую привычку на полезную привычку.

Ответ лежит на поверхности. Наши привычки начинают меняться только тогда, когда мы начинаем менять наши представления.

Большинство людей не испытывают огромную потребность в трансформации. И для большинства людей происходящая трансформация в людях считается, как обычный процесс изменения. Как обычный эволюционный процесс, который совсем незаметен в происходящих изменениях. Мы просто подталкиваем себя, как думаем мы в правильном направлении, вырабатывая всего лишь одну или две полезные привычки.

Но, что реально нас заставляет не сидеть и смотреть, а действовать?

Что реально нас заставляет трансформировать наши старые привычки и вырабатывать новые?

Отвращение себя.
Принятие решения, когда мы прижаты к стене.
Желание, которое всегда будет гореть.
Решимость, действовать, победить или умереть.

Эмоции, наши эмоции являются самой мощной силой, которая находится внутри нас. Под властью эмоций, люди способны действовать  героически и совершать подвиги, так и варварские поступки. В значительной степени саму цивилизацию можно определить, как разумный ченнелинг человеческих эмоций. Эмоции – топливо, а наш разум – пилот, которые совместно двигают корабль современного цивилизованного прогресса.

Речь пойдет об основных 4 мощных эмоциях, которые могут вызвать самые невероятные действия, которые приведут вас к потрясающим результатам. День, которые будет наполнен этими эмоциями, будут питать ваше желание, которое превратит  вашу жизнь в цветущий сад и будет «заражать» всех и все вокруг позитивными и радостными эмоциями.

1.       Отвращение.

У некоторых слово «отвращение» - это негативное и им сложно применять к позитивным действиям. Но, если его правильно направить в правильное русло, то «отвращение» может изменить жизнь человека. Человек, который испытывает отвращение, достиг точки не возврата. Он готов бросить вызов жизни и сказать: «Все, с меня хватит!» Вот, что я сказал себе после множества унизительных переживаний, когда мне было 13 лет. Мой вес был выше среднего, чем у одноклассников, но этого было достаточно, чтоб меня обзывали «жирным». В этом возрасте, я сказал: «Я не буду так больше жить, меня достало такое обращение. Я записался в секцию Дзю-до и к 10 классу стал кандидатом в мастера спорта СССР.  Завоевав 3 место на соревнованиях по Дзю-до в СССР. По окончанию школы у меня было атлетическое тело».

Да, продуктивное чувство отвращения приходит, когда человек говорит «Хватит!» У него уже было дело с посредственностью. Он уже насмотрелся на это ужасное чувство страха и стыда, боли и унижения. И он уже твердо решил, что не собирается жить так больше.

Называйте это как хотите: «Я сыта! Я сыта по горло! Никогда снова! Все хватит! Все с меня хватит!» Как вы его не назовете оно очень мощное и сильное! Ничто не меняет жизнь так, как это чувство, которое выворачивает вас от отвращения!

2.       Решение.

Многих из нас жизнь должна  прижать к стене, чтобы мы начали принимать решения. И как только мы достигаем этой точки, у нас появляются противоположные эмоции, которые заставляют нас принимать решения. В этой точке мы достигаем развилки дорог, эта развилка бывает с двумя дорогами, иногда с тремя, а бывает и с четырьмя направлениями.

Неудивительно,, что процесс принятия решений может создавать дискомфорт в желудке, не давать вам уснуть до утра, а кто-то даже просыпается посреди ночи в холодном поту.
Когда человек принимает судьбоносное решение, у него внутри происходит внутренняя гражданская война. Конфликтующие армии эмоций, каждая со своим собственным Арсеналом причин, борются друг против друга за господство в вашем сознании. И в результате все наши решения, будь то смелые и робкие, хорошо продуманные или импульсивные, имеющие грандиозный план действий или просто идти вслепую.

У меня не так много рекомендаций и советов, которые я могу вам дать о принятии решений, но один вам дам: «Что бы вы ни делали, ни когда не стойте долго на развилке дорог. Решение. Какую дорогу вам выбрать, это всегда будет правильным решением. Гораздо лучше ошибиться, чем сидеть на развилке и не делать ничего. Каждый из нас должен противостоять эмоциональным потрясениям и разобраться в наших чувствах».

3.       Желание.

Как можно обрести желание? Я не думаю, что могу ответить вам на этот вопрос прямо, потому что существует множество способов. Но мне известны две вещи о генерации желания:

А. Оно приходит изнутри, а не снаружи.

Б. Оно может быть вызвано внешними силами.

Почти все могут обрести желание. Это вопрос времени сколько, сколько нужно на подготовку. Что генерирует создания вашего желания? Это может быть простая песня, которая задела ваше сердце. Это может быть картинка в интернете. Это может быть фильм, или разговор с другом. Это может столкновение с врагом или горький опыт. Иногда даже прочитанная книга или вот эта статья, которую вы читаете сейчас.

Это может быть любой внутренний механизм, который позволяет людям сказать: «Я хочу это сейчас!»

Поэтому при поиске вашей «горячей кнопки», которая включает ваше желание, всегда держите дверь открытой. Скажите: «Добро пожаловать в вашу жизнь новым желаниям!» добро пожаловать в вашу жизнь любой положительный опыт. Не стройте высоких стен, чтобы защитить себя от переживаний жизни. Эта стена, что держит ваше разочарование, так же закрывает от вас солнечные лучи обогащенные опытом. Так пусть жизнь прикасается к тебе. Может следующее касание, будет такое, которое превратит твою жизнь в прекрасный сад.

4.       Решимость.

Решимость говорит: «Я намерен!» Эти два слова являются одними из самых мощных в русском языке. Когда кто-то обладает решимостью «действовать, победить или умереть» ничто и никто не может его остановить.

Когда альпинист говорит: «Я поднимусь эту гору! А в это же время ему говорят, ты что, она очень высокая и крутая, она слишком далека, слишком скалистая и подняться на нее слишком сложно. Но это моя гора! Я на нее залезу. Вы скоро увидите меня на ней, как я размахиваю вам сверху руками. А может сложиться так, что вы никогда не увидите меня, потому что пока я не достигну этой вершины, я не вернусь». Кто может поспорить с этой решимостью?

Сталкиваясь с такой железной волей и решимостью, мы видим время, судьбу и обстоятельства. Вызовы, которые мы встречаем на нашем пути, также должны быть полны решимости и позволить себе иметь такую же мечту, как у этого человека. Для достижения которой, он готов действовать побеждать или умереть.

Самое лучшее определение «Решимости» я слушал от школьницы. Много лет назад, я проводил тренинг в школе, тема была об успехе и лидерстве. Потрясающие дети в младших классах средней школе. Я спросил: «Кто может сказать мне, что означает «решимость», и как вы понимаете значение этого слова?»  Поднялось несколько рук , и я получил несколько ответов и довольно хороших определений. Но, следующий был лучшим. Застенчивая девочка с последней парты встала и сказала тихим голосом: «Я думаю, что решимость означает обещание самой себе, никогда не сдаваться». Вот оно что! Это лучшее определение, которое когда-либо слышал: «Пообещайте себе, что вы никогда не сдадитесь!»

Подумай об этом!

Как долго маленький ребенок должен научиться ходить? Сколько времени вы позволите учиться этому ребенку, чтоб он начал ходить, или вы скажите на пол пути ему. «все твой шанс ушел, ты упустил его».  Вам любая мам ребенка скажет вам, что вы сумасшедший.  Любая мать скажет: «Мой ребенок будет пытаться, пока не научиться ходить!» Неудивительно, но все ходят.

В этом есть жизненно важный урок. Спросите себя: «Как долго я собираюсь это делать? Как долго я собираюсь работать, чтобы мои мечты сбылись?

Я предлагаю вам ответить, - «Сколько потребуется!»

Зарядитесь 4 мощными эмоциями и действуйте!

Ну, что, вы эмоционально заряжены и готовы идти и достигать ваши цели?





Комментариев нет:

Отправить комментарий