четверг, 24 августа 2017 г.

Когда в южноафриканском племени кто-то делает что-то вредное

Когда в южноафриканском племени кто-то делает что-то вредное.


Когда в южноафриканском племени кто-то делает что-то вредное, его приводят в центр села, в окружение всего племени, и в течение двух дней перечисляют все хорошие вещи, которые он когда-либо сделал.

Племя считает, что каждый человек приходит в мир как хороший. Каждый из нас желает только безопасности, любви, мира и счастья. Но иногда, в погоне за ними, люди делают ошибки.

Племя видит эти ошибки, как крик о помощи.

Они собираются, чтобы поднять этого человека, чтобы восстановить связь с его истинной природой, которая временно оборвалась, чтобы напомнить кем он в действительности является, пока он не восстановит свою правду: "Я хороший".

Shikoba Nabajyotisaikia!
(Шикоба Набаджйотисайкиа)
NABAJYOTISAIKIA - это комплимент, использующийся в Южной Африке и означающий: "Я уважаю тебя, я ценю тебя. Ты значим для меня". В ответ люди говорят SHIKOBA, что означает: "Я существую для тебя"



Комментариев нет:

Отправить комментарий