четверг, 24 августа 2017 г.

Как подсчитать дарованные вам благодеяния?

Как подсчитать дарованные вам благодеяния?    
  

Моей доброй знакомой в своё время пришлось долго балансировать на грани трагедии, прежде чем она поняла, а точнее осознала, что нужно радоваться в жизни тому что у нас есть здесь и сейчас, а не переживать по поводу того, того чего нет.

Мы познакомились с ней 30 лет назад, когда мы жили в Одессе, а ближе мы узнали друг друга обучаясь студентами ММС Университета и учились Инфотерапии у Геннадия Яковлевича Темникова. А 9 лет назад она пережила страшную трагедию и  самый большой шок в своей жизни. Она жила в Москве с семьей в трехкомнатной квартире и радовалась жизни. У неё случилось... - нет, пусть лучше она сама расскажет свою историю:

"Я жила насыщенной жизнью: училась в ММСУ Инфотерапии, муж работал в своей лизинговой компании, у нас был загородный огромный дом, в котором я проводила большую часть своего времени. Ходила на вечеринки к соседям, дрессировала собаку, ездила на автомобиле, собирала грибы и рисовала картины. Но однажды утром, мне соседи сообщили, что мой муж найден застреленный из пистолета около гаража. От этой новости я попросту упала. Виновным в этом падении оказалось моё собственное сердце!

"Вы должны лежать целый год соблюдая строжайший постельный режим", - сказал свой вердикт врач. Он тогда даже не попытался подбодрить меня или обнадежить, что я когда-нибудь смогу стать прежней. Целый год лежать в постели? Я превратилась в инвалида, возможно даже я смогу умереть?! Я была в шоке!

Почему это произошло именно в моей жизни и именно со мной? В чем я проверилась? С того самого момента я стала много плакать, стала раздражительной, капризной и непослушной. Мне все-таки пришлось послушать врача, и я легла в постель на один год. Моя соседка по даче, человек творческий сказала мне: "Сейчас вам кажется, что пролежать весь год в постели – это настоящая трагедия. Но это совсем не так. У вас теперь будет время подумать и лучше понять себя. За последующие несколько месяцев вы сможете духовно вырасти больше, чем за всю предыдущую жизнь".

С этого момента я стала поспокойнее и попробовала по- новому взглянуть на свою жизнь, и стремилась выработать новую систему ценностей. Я много читала. Однажды я по радио услышала, как сказал ведущий: "Человек способен выразить только то, что есть в его сознании". Мне доводилось подобные слова, подобные этим, читать тысячи раз, но только сейчас пришло осознание этого.

Эти слова проникли в глубины моей души и пустили там корни. С этого момента я приняла решение думать только о том, что для меня важно в жизни: о счастье, радости, любви, добре, здоровье и о семье. Я заставляла себя каждое утро мысленно перечислять все, за что я должна благодарить свою жизнь и Бога: за то, что у меня ничего не болит; за моих взрослых и здоровых сыновей; за хорошее зрение и слух; за прекрасную музыку, которая звучала из радио; за то, что у меня, наконец, появилось время для чтения; за вкусную еду; за верных и преданных друзей.

Мне становилось лучше и ко мне в палату ежедневно приходило много друзей и знакомых, настолько много, что врач вынужден был ограничить количество посетителей, и, повесив на двери табличку с предупреждением, разрешавшее заходить в мою палату только по два посетителя и в определённое время. С того времени прошло 9 лет и сегодня я живу полноценной и активной жизнью.

И вы знаете, что я до сих пор испытываю огромную благодарность за тот год, проведённый в постели. Это был самый счастливый год из всех за эти 9 лет. Я приобрела полезную привычку и следую ей до сих пор, в каждое утро подсчитывать все дарованные мне богатства. Это самое ценное приобретение. И мне ужасно неловко вспоминать, что я не умела по-настоящему жить, пока не испугалась возможности умереть". Моя знакомая даже не подозревает, что она смогла извлечь из жизни тот же урок, который был опробован двести лет назад Сэмюэлю Джонсоном. "Привычка во всем искать только хорошую сторону, - сказал тогда он, - ценнее тысячи фунтов годового дохода".


Здесь я хотел отметить одну важную деталь, что эти слова были сказаны отнюдь не оптимистом, а человеком, который не понаслышке, знал тревогу, нищету и голод. Он испытывал их на протяжении 20 лет, но, в конце концов, сумел стать одним из самых наиболее известных писателей своего поколения и самым выдающимся собеседником всех времён. Однажды, Логан Пирсолл Смит сказал: "В нашей жизни нужно стремиться сделать две вещи: сначала получить то, чего мы хотим, а получив это наслаждаться тем, что получили. И только величайшие мудрецы достигают второго".




Комментариев нет:

Отправить комментарий