понедельник, 13 февраля 2017 г.

Привычки. Привычка мыслить как миллионер.

Привычки. 
Привычка мыслить как миллионер.



В моих записях на сайте я уже писал, что «вы получите то, о чем большую часть времени думали». Если вы стремитесь, стать успешным и богатым, при этом достичь своих финансовых высот и уйти на покой миллионером, то я вам дам один хороший совет, который когда то мне дал Пол. Дж. Мейер. Наверное, лучшее, что вы можете сделать в этой жизни так, - это сформировать в себе привычки миллионеров!

Это привычки думать и действовать определенным образом, привычки которые позволили добиться финансовой независимости тысячам других людей. Надеюсь, мне удастся вас обрадовать, если я сообщу вам, что вы вполне сможете развить, как и другие люди, при помощи системной практики и периодического повторения.

Первое, относится к образу мыслей миллионеров, которые заключаются в том, что у них полезная привычка большую часть времени они думают о своей финансовой независимости. Они с раннего детства, а другие с определенного времени жизни, вся их концентрация идет на достижение финансовых целей.

Второе, они приучили себя приносить все необходимые жертвы, только чтобы достичь поставленных целей. Они не пойдут смотреть телевизор, если у них есть цель.

Третье, они планируют всю свою финансовую и образовательную деятельность таким образом, чтобы она им только помогала прогрессивно двигаться вперед к их целям.


Четвертое, они организуют и реорганизуют свои сферы жизни, как зарабатывание денег, инвестирование, приумножение, сохраните  и расходы денежных средств.



Комментариев нет:

Отправить комментарий