четверг, 2 февраля 2017 г.

Полезные привычки. Сила прописанных повседневных и дел и задач.

Полезные привычки. 
Сила прописанных повседневных и дел и задач.



Продолжение. Ч2.
Выполняя простое упражнение, которое я описал в первой части «Сила прописанных повседневных дел и задач», у вас уже  впервые дни начнут происходить хорошие вещи на много быстрее, чем вы ожидаете.

Мои рекомендации: пишите не более шести дел в день. Если у вас не получается выполнять все шесть дел, главное не расстраиваться. Все дела, которые вы не успели или не выполнили по тем или иным причинам, то перенесите все, чего вы не успели в список следующего дня.

Не обязательно себя казнить и судить слишком строго, ну может, лишь чуть-чуть J. А если вы не выполнили ничего из всего списка повседневных дел, то вечером, нужно задать себе несколько вопросов: Что помешало? Что я буду делать, если вновь возникнут подобные ситуации?

Необходимо настраивать себя. Скажите себе: «Это так легко! Все эти дела стоят того, чтобы их выполнить!» Выполняя эти дела, к вам придет ясность, а разум будет становиться чистым.

Вот еще несколько аффирмаций: «Я буду выполнять, и делать все дела, которые помогают мне стать счастливым и успешным! Я буду выполнять все дела потому, что они помогают достигать целей и исполнение моих желаний!»

Вы собираетесь совершать действия, позитивные поступки, записанные в вашем листе повседневных дел. Вы теперь знаете, что для вас имеет огромное значение каждая деталь. Ведь вам знакома поговорка: «Бог везде, он присутствует во всех деталях».

Выполняйте абсолютно каждое свое действие безупречно и максимально сконцентрировано.

Выполняйте каждое ваше действие с Благодарностью и Любовью, вниманием и безупречностью. Именно это позволит вам оставаться заботливым по отношению к вашей жизни.

Еще может сложиться так, и вы обнаружите, что все действия, которые записаны, в вашем списке повседневных дел вы не выполняете. Возможно, вы прописали очень большие шаги, которые нужно разбить еще на несколько шагов, так как они не могут быть выполнены в один прием.

Помните, что ваш список повседневных дел – это не постановка целей, а шаги (действия), которые помогут вам добиться решения главной задачи (цели).

Пример, для сравнения цели и действия: «Сегодня, я создам свой блог или сайт, на котором размещу материалы, статьи и видео, которые помогут посетителям узнать обо мне, о моей компании». – Это ЦЕЛЬ! Потому что это не единичные действия. Эту цель я рекомендую разбить на шаги, которые приведут вас к конечному результату. «Сегодня, мне нужно узнать, сколько стоит домен, и купить его». На следующий день: «Мне нужно найти дизайнера по моему блогу (сайту) и обсудить с ним дизайн и поставить ему задачи выполнить их в течение двух дней. Найти фотографии хорошего качества». Затем, « Снять видео и смонтировать ролик» и т.д.

Начитаете понимать, как работает?
Таким образом, вы теперь можете потратить от недели до одного месяца на планирование собственного плана действий на разработку вашего блога (сайта), и запуска его в интернет.

Бланк Планирование Цели (БПЦ), на мой взгляд, уникальный инструмент, который кристаллизует ваши мысли и приводит вас к конечному результату, к вашей цели. 


Пишите мне на почту и заказывайте БПЦ : iparutenko@gmail.com
Высылаю абсолютно каждому желающему -  бесплатно!



Комментариев нет:

Отправить комментарий