понедельник, 27 февраля 2017 г.

Привычки. Привычка «оценка со стороны».

Привычки. Привычка «оценка со стороны».


Недавно мне позвонил по телефону очень хороший знакомый Эдуард, и задал очень интересный вопрос: «Что я могу сказать ему о его минусах, которые, на мой взгляд, мешают ему прогрессировать вперед с наилучшей динамикой?» Я вспомнил одно полезное упражнение, которое я давал моим слушателям на семинарах, назвал я его привычкой «оценкой со стороны».

Вот это упражнение.

Вам нужно представить, что некая консалтинговая фирма задает вам и вашим коллегам один вопрос: «Какими словами вы могли бы описать ваших коллег, а коллеги вас?»

Итак, какими бы словами ваши коллеги описали бы вас за глаза? И все-таки, что они говорят в ваше отсутствие о вас, при этом они основываются на ваших профессиональных качествах, ваших привычках и на вашем характере? А как бы вы хотели, чтоб они о вас говорили? А какие слова, вы хотели бы услышать или какими словами они пользовались? И последний вопрос, какие слова способствовали бы вашей карьере, из описания вас вашими коллегами?

Проделав это упражнение, поразмышляйте и наконец,  сформируйте привычки говорить, одеваться и вести себя так, чтоб ваши коллеги отзывались о вас положительно и лестно?

Как вы думаете, помогло бы вам, если бы коллеги говорили о вас так: «Он (она) обладают необыкновенной компетентностью, высокой работоспособностью, дружелюбием, честностью и умением вести  работу быстро и хорошо?»


Развивайте в себе привычки, которые изменят ваш имидж и деловые привычки, для того, чтобы в будущем коллеги говорили о вас только такие слова. Подумайте, какие шаги вы сейчас можете предпринять, чтобы заложить позитивное представление вашим коллегам  о вас в их сознании?



Комментариев нет:

Отправить комментарий