понедельник, 20 февраля 2017 г.

Привычки. Мои привычки, которые ускорили мою карьеру.

Привычки. Мои привычки, которые ускорили мою карьеру.


Много лет тому назад я только от служил в Советской Армии в Одесском военном округе и, приехав домой устроился работать в ДОСААФ  - Инструктором по пулевой стрельбе. Из армии вернулся мастером спорта СССР по Дзю до и с государственной наградой. Это конечно мне помогло при трудоустройстве на работу.

Эта должность была самая скромная, обучать и тренировать парней и девушек стрелковому делу. Мне достался скромный кабинет в глубине здания СТК ДОСААФ, в котором стоял стол, стул и голые стены. Два раза в неделю проходили тренировки по стрельбе у спортсменов, которые я проводил в тире. Все остальное время было свободным, и в это свободное время я выполнял мелкие поручения Председателя ДОСААФ  Гидерашко Федора Ивановича.

фото 1968г СТК ДОССААФ , в центре мой отец Алексей Мифодьевич Парутенко

Прошло всего пару недель и у меня появилось разочарование, так как мне хотелось сделать в этой жизни гораздо больше. И я пошел к Федору Ивановичу и сказал ему, что тренировки нужно проводить чаще и, что я наладил тренировочную работу и хочу двигаться дальше, чтоб выполнять более ответственные задачи.

На самом-то деле я обожаю работать, но в тот момент я чувствовал скуку и даже некую усталость от такого количества свободного времени, которое я тратил на пустые хлопоты. Естественно немудрено, что мне хотелось развиваться и выполнять больше интересной работы. И, следовательно, стремиться и получать более ответственные задания. Все это мне хотелось делать для моей выгоды.


Федор Иванович Гидерашко, как сейчас помню, улыбнулся, кивнул и сказал мне: «Ну, что Игорёк! Займешь первое место в Республике по пулевой стрельбе и многоборью, тогда поговорим». С этого дня я начал усиленно тренировать ребят и своим примером мотивировал их на победу. Наша тренировка начиналась с Гимна СССР, потому что гимн играли только победителям.


Время шло и с виду ничего вроде и не менялось. Но я при любой возможности давал о себе знать, что мы привезем кубок и займем первое место. До соревнований оставалось около месяца, и я начал проводить усиленные тренировки, мы тренировались по 8 часов.

Именно тогда я выработал самую полезную привычку, которая полностью изменила мою жизнь. Когда я получил дополнительную ответственность, я сказал себе, что сделаю эту работу на отлично, то есть займу первое место. При этом у меня вообще не было опыта участия в соревнованиях как тренера. Но сердце мне подсказывало, что я на верном пути и я ему верил.

Работая последнюю неделю перед соревнованиями, оставаясь до ночи в тире, и просыпался с рассветом, мне  хотелось выдать блестящий результат. Ребята также выкладывались на полную катушку. И вот мы поехали на соревнования, на которых стали первыми. Первыми во всех отношениях, мы были первые, кто занял такое высокое место за всю историю ДОССАФ. Первые золотые медали, первая победа и первое ответственное поручение.

Без остановок на достигнутом результате.

По приезду с соревнований, получил новое поручение, а потом еще и еще. И в каждом случае, я отдавал все свои силы и знания на достижение целей, независимо от условий. Я всегда был за качественное выполнение работы. И когда мне представился случай, я немедленно воспользовался им и попросил более ответственное задание. Вскоре мне поручили новое задание, а затем еще и еще.

Наступил момент, когда меня повысили в должности и увеличили зарплату. И на новой должности я сражу же, приступил к работе, и стремился выполнить ее как можно качественнее и задолго до выполнения срока сдачи проекта. И в это раз мои усилия не прошли даром. И снова новая победа, и новая вершина.

Наступил момент, когда меня решили перевести на должность в другую государственную организацию. В новой организации свои правила и порядки, но привычка делать больше и брать на себя ответственность продолжала работать и приносить результаты. Я окончил сначала средне-специальную школу, а затем и Университет и стал дипломированным специалистом. И назначили на новую очень важную и ответственную должность в Министерстве. Мне исполнилось 27 лет.

В любой момент есть шанс.

Время шло, за эти пять лет поднялся по карьерной лестнице достаточно высоко. Был награжден именными часами от министра и денежной премией за особую операцию. Но началось политическое изменение, а за ним и экономическое, которое повлияло на мою жизнь. После двух горячих точек, мне пришлось уволиться с этой работы и начать совершенно новую профессиональную деятельность.

Речь идет о совершенно новой деятельности, о которой я ничего не знал. При этом я снова включил привычку, посвятив всего себя новой работе. И вы знаете, моя усердная работа не оставалась без наград и побед.

Всего этого я добился благодаря этой привычке и создал репутацию надежного компаньона , который делает свою работу качественно и с усердием. Мои заработки сначала утроились, а затем и выросли в десятки раз. Я стал зарабатывать огромные деньги в бизнесе, позволил себе купить дом и квартиру, несколько автомобилей.

Каждый заработанный рубль, доллар или евро я заработал тем, что брал больше ответственности и выполнял работу качественно и быстро. И вы мои друзья можете вполне сделать то же самое и добиться наилучших результатов.







Комментариев нет:

Отправить комментарий