среда, 15 февраля 2017 г.

Привычки. О законе притяжения из личного опыта.

Привычки. 
О законе притяжения из личного опыта.


Об этом мне хотелось давно написать вам мои друзья. Мне хотелось предложить вашему вниманию самое интересное открытие – «Закон притяжения».

Многие уже приступили к формированию привычки откладывать, хранить и контролировать свои финансы с целью финансовой независимости, при этом вы начали чувствовать удовлетворение от этого процесса. И ваши положительные эмоции «заражают» ваши финансы определенной формой энергии. Эта энергия начинает притягивать все больше и больше денег в вашу жизнь.

Начинают происходить чудеса, ваш друг вдруг вернул вам долг, о котором вы уже позабыли. Внезапно появляется возможность заработать дополнительные суммы денег. Еще удивительнее для многих становится ситуация, когда вы вдруг можете продать вещь, которую не могли продать многие годы, и она пылилась и была совсем никому не нужная.

Все это, увеличение вашего счета, при помощи полезных привычек, наполняется положительной энергией и необъяснимым образом начинает притягивать огромные суммы денег. Это работает закон притяжения.

О законе притяжения, я услышал задолго выхода известного фильма «Секрет»,  от одного из участника этого фильма. Тогда я был молод и долго не соглашался верить в него, что этот закон справедлив для меня. И вот мою счастливую жизнь посетила беда. Смена политической власти повлекла определенные изменения финансовой политики моего бизнеса, и я остался без денег.

Мне удалось за предыдущую жизнь заработать достаточно активов, и наступил момент, когда нужно было все это имущество продавать, чтобы моей семье было на что жить и продолжать более скромное бизнес-дело.

Мы переехали в съемную квартиру, в этот момент я вспомнил о законе притяжения. Проданные мной моих два теплохода, которые курсировали по р. Дунай, принесли хорошую сумму денег в мой дом. И в тот момент, я задавал себе один единственный вопрос: «Игорь, ты можешь сейчас потратить все эти деньги на семью, а можешь проверить, насколько работает закон притяжения?»

Принятое решение было в пользу закона притяжения. Мы с женой отнесли эти деньги в банк и открыли специальный счет, к которому у меня не было доступа. Искушение было до последнего, я все еще сопротивлялся внутри. Финансовые проблемы все еще были в моем маленьком бизнесе в последующие месяцы. Но мы даже не обсуждали возможность трат этих денег.

Это была наша «финансовая подушка», страховой полис.

И вот спустя полгода, стали происходить необыкновенные вещи. У нас в доме всегда было столько денег, сколько нам нужно было здесь и сейчас. И не задавались вопросом, что у нас отсутствуют денежные знаки.  Мы помнили о нашем специальном счете. Кризис 1998 года мы пережили с плюсами, и бизнес наш рос и развивался.

Ко мне стали приходить великолепные идеи, я даже стал считать себя гением. Именно в этот, момент, ко мне пришла великолепная идея создать специальные тренинги для предпринимателей. Потом провести марафон бесплатных тренингов. В каждый понедельник, я проводил мотивационные тренинги в клубах, после которых приглашенные знаменитые артисты давали концерты.

Спустя пять лет, мы переехали в столицу, где я окончил еще  два института и вышел на новый уровень знаний и умений. Познав природу привычек, я полюбил ее со всей страстью. Любовь к развитию привычек в себе, в моих близких, постепенно перешла на моих довольных клиентов.


Да, наша «финансовая подушка», по-прежнему неприкосновенна, потому что мы знаем, что закон притяжения работает. И мы себя считаем закона послушными гражданами!




Комментариев нет:

Отправить комментарий