среда, 8 февраля 2017 г.

Привычки. Привычка ежедневно ставить цели.

Привычки. Привычка ежедневно ставить цели.


Ежедневная постановка целей, одна из наиболее важных привычек. И вам мои друзья для преуспеяния необходима именно эта привычка, и вы можете ее развить. Насколько сильна и эффективна привычка ежедневно ставить перед собой новые цели, можно спросить у моих многочисленных довольных клиентов, которых я научил этой привычке. Они могут это подтвердить, что сила этой полезной привычки просто невероятна!

Научиться простой и эффективной привычке ставить перед собой цели, очень просто. Для этого вам нужно завести блокнот или записную книжку, куда вы будете записывать все свои новые цели и идеи. Вам нужно всегда держать этот блокнот при себе или в пределах досягаемости.

Как нужно им пользоваться? Просыпаясь в каждое утро, до работы и прежде чем приступить к работе, в каждый день открывайте его на новой странице. Можете начинать любыми словами новый день, главное, чтоб эти слова были для вас важными и мотивационными. Или напишите в начале, чему вы сегодня готовы посвятить сегодняшний день.

Запишите десять – пятнадцать главных на сегодня целей, в настоящем времени, словно вы уже достигли их. Помните, что ваше подсознание мыслит образами и активируется только определенными командами. Эти команды должны быть в настоящем времени и в единственном числе. Пишите только в положительном смысле. Когда вы пишите цель вам нужно избегать частицы «Не».

Вот пример как ставят цели мои клиенты: «Я собираюсь похудеть в следующем месяце». Несколько ошибок: 1. Используют негативное слово, где корень слова похудеть - «ХУДО». И цель не прописана по системе КИДРО. Нужно написать следующим образом: «Я вешу 48 килограммов, талия … см,(и другие части тела) к 30 ноября 2017 года».

Еще как пишут мои клиенты про деньги: «Я хочу заработать или заработаю больше денег в следящем году», а нужно прописывать по системе КИДРО. «Я зарабатываю 100 000 рублей к 30 декабря 2017 года».


Система очень  простая, чем точнее вы определяете то, что и когда вы хотите, тем сильнее и быстрее будет прямое воздействие на ваше подсознание. И еще, вы, наверное, заметили, что прописываем в настоящем времени и начинаем с местоимения «Я»! Законы притяжения и ожидания работают именно таким образом и никак иначе. Когда вы пропишите так, то вы сможете по-новому взглянуть на собственные возможности.

Естественно они включают и другие не менее важные законы: эмоций и соответствия, которые также запускают механизмы для получения вами энергии и вдохновения.


Прописанные цели на бумаге нужным образом в каждый Божий день, активизируют ваш разум (сознание и подсознание), которое раскрывает ваш потенциал. А когда вы раскрываете ваш потенциал, то вы начинаете быстрее двигаться к вашим целям, ну а цели начинают активнее и быстрее приближаться к вам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий