пятница, 3 февраля 2017 г.

Привычки. Уникальное упражнение, которое вырабатывает полезную привычку.

Привычки. Уникальное упражнение, которое вырабатывает полезную привычку.


Это уникальное упражнение называется «ABCD». Перед каждым началом рабочего дня вы будете расставлять приоритеты в списке дел, используя это упражнение «ABCD». При использовании упражнения «ABCD», вы выработаете полезную привычку, которая позволит вам заранее продумывать все варианты и возможные результаты выполнения той или иной работы или же ее невыполнения.

Дела, которые приведут вас к серьезным результатам и последствиям, выполняется вами в первую очередь. Далее дела, результаты и последствия которого менее значительны и часто бывают второстепенными.

Запомните, что главным критерием приоритетности является важность дела, выполнение которого приведет вас к успеху и более высоким результатам и последствиям. Именно это и определяет, когда вам следует приступать  к выполнению той или иной задаче здесь и сейчас, либо выполнить ее попозже, а может и вовсе никогда не делать.

Теперь составьте список дел на день, затем посмотрите на него и оцените его по приоритетности, и возле каждого дела или задачи, в зависимости от степени важности, поставьте заглавные буквы A, B, C, D.

Высокодоходное дело обозначаете буквой «А», - это дело, работа или задача, которую вам обязательно нужно выполнить. Именно это дело и его выполнение или невыполнение повлечет за собой очень серьезные последствия. Это Обязательные и Важные дела, исполнение которых очень важно для вашего успеха в вашем деле и вашей личной жизни.

Теперь подсчитаем, сколько у вас дел, напротив которых вы проставили букву «А». Одно? – отлично. А если два, три или четыре, то тогда расставьте такие дела в зависимости от срочности и важности выполнения и пронумеруйте следующим образом А1, А2, А3, А4.

Дела с буквой «В» - это те дела, которые следовало бы сделать. Эти дела нужно выполнить к определённому сроку времени в будущем. Как правило, выполнение или невыполнение этого дела может повлечь посредственные или умеренные последствия. Важно запомнить, что вы не приступаете к делу с буквой «В» пока не выполните все дела с буквой «А». Если у вас несколько дел с буквой «В», проставляем по степени значимости В1, В2 и так далее.

Дела «С» - это низкодоходные дела, которые хорошо бы сделать, но в тоже время они не влекут за собой никаких последствий. Совершенно не важно, будет сделано это дело или нет. При этом не приступайте к выполнению дела с буквой «С», пока не выполнены все дела с буквами «В».

Дела «D» - это дела, которые есть возможность делегировать, которые вы можете и должны перепоручить вашим сотрудникам. Сделайте для себя новый вызов: «Не брать на себя обязанности и дела, которые могут выполнить ваши сотрудники!" Проделав эту простую работу, вы высвободите очень много времени для ваших обязательных и важных дел, которые будете делать только вы, так как никто другой не может их выполнить.


Есть еще дела, которые вы можете и должны просто исключить и как можно быстрее. Если в вашем списке дел есть такие дела, можете обозначить их любой буквой, но только устраните и избавьтесь от этих неважных дел, которые не имеют никакой ценности. Вам нужно теперь научиться контролировать свое время. Выполняя это упражнение в течение определенного времени, вы выработаете полезную привычку концентрироваться только на действительно важных, полезных и нужных делах. Это будет отличать вас, от других я вам обещаю.

Самый эффективный инструмент успеха в любом деле – это способность размышлять и думать. Это особо важно при  расстановке приоритетов, выполняя это упражнение в каждый день. И этому нужно уделять время в первую очередь.

Только правильность выбора важных и второстепенных дел, а также планирование рабочего времени определяет успешность и благополучие вашей жизни и того, что происходит с вами на этой земле.


И помните, вы всегда свободны в своем выборе и принятии решения!

Ну а теперь – Дерзайте!


Комментариев нет:

Отправить комментарий