вторник, 14 февраля 2017 г.

Привычки. Привычка - бережливость. Главная привычка миллионеров.

Привычки. Привычка - бережливость. Главная привычка миллионеров.


Самая популярная и наиболее характерная привычка (миллионеров) успешных людей, которые достигли этого результата самостоятельно, - это привычка к бережливости. Успешные люди всего мира развили у себя привычку экономить денежные средства вплоть до копейки.

Все успешные люди ведут осознанную жизнь, в которой очень тщательно продумывают инвестирование средств и планируют предстоящие траты. Многие из этих людей, не стремятся за новыми брендами, а покупают скромные и иногда даже уцененные вещи.

Интересная тенденция у этих людей, они покупают в исключительных случаях, только тогда, когда не могут взять в аренду, а арендуют, если не могут взять на прокат. И еще они не будут арендовать или брать на прокат, если эту вещь смогут бесплатно одолжить у своих родственников или друзей.

Всем известна поговорка: «Копейка, рубль бережет», и если позаботиться о копейке, то рубли позаботятся о себе сами.

Большая часть этих людей не покупают новые автомобили и когда они решают покупать автомобиль, они выбирают из тех, которые имеют двух летний срок изготовления. При этом они узнают подробно у механиков и экспертов тщательную экспертизу автомобиля. И когда все их устраивает, они покупают и передвигаются на этом авто от пяти до десяти лет и потом продают.

В чем смысл такого поведения? Ответ простой, как и вопрос, потому что новый автомобиль в этот же день, как только пересечет шлагбаум автосалона, сразу же дешевеет на 20%. Удивил вас друзья? А в течение двух лет машина дешевеет на 30- 50% от первоначальной стоимости и в большинстве случаев у этих авто еще есть срок гарантии автомобиля.


Почему они экономят на этих автомобилях? Да потому что сэкономленные деньги, а это десятки тысяч долларов, они инвестируют в выгодные дела, которые приносят прибыль. И все это приближает любого человека с таким поведение к достижению финансовой независимости.



Комментариев нет:

Отправить комментарий