четверг, 16 февраля 2017 г.

Привычки. Привычка обогащения, через отличную технику клина.

Привычки. Привычка обогащения, через отличную технику клина.


Мне очень хотелось вам представить отличную технику, технику «теория клина», которой я обучаю на тренингах моих клиентов. Именно эта техника «теория клина», гарантирует быстрое и уверенное достижение финансовой независимости. Скорость такова, что вы даже не сможете себе представить, насколько эта техника эффективна.

Известный Сирилом Норткотом Паркинсон, вы вел один из законов, который гласит так: «Наши расходы стремятся сравняться с нашими доходами». Приведу пример, когда мы жили в небольшом городке и зарабатывали небольшие деньги, мы соответственно тратили не так много. Но затем мы переехали в столицу, и мои доходы увеличились в разы, и как не странно, но и наши расходы также увеличились в разы.

Из этого можно сделать вывод: "Ваши доходы растут постепенно, но и ваши расходы также увеличиваются постепенно". Получается, что, сколько вы денег не зарабатываете, ваши расходы поглощают их с лихвой. В этом есть большая опасность, она заключается в том, что вы постепенно приобретаете привычку тратить все, что получаете или зарабатываете.

На тренингах и семинарах я задаю слушателем вопрос: «Представьте себе, что у меня есть удивительная возможность удвоить или даже утроить ваш доход, скажите – это бы решило ваши финансовые проблемы?» После паузы, многие отвечают – «ДА!» В этот момент очень внимательно изучаю весь зал, и слежу за реакцией в зале. Когда они мне говорят «да», они начинают радоваться и улыбаться, некоторые даже кивают головой, такое ощущение, что я действительно решил их финансовые проблемы.

Я не останавливаюсь и задаю следующий вопрос: «Скажите, а есть в зале такие люди. Которые сначала своей деятельности уже удвоили или утроили свои доходы по сравнению  с началом деятельности?»  Прошу вас у кого это произошло, поднимите руки.  Несколько секунд и почти все присутствующие поднимаю руки вверх. Оказывается, они все уже удвоили или утроили свои доходы, по сравнению с первыми заработками, а есть и такие кто увеличил и пять и десять раз свои доходы.

Следующий вопрос, который я им задаю: «Если  уже увеличили свои доходы в разы, а финансовые проблемы у вас остались?» И ответ – «Да».

Все дело в том, что закон Паркинсона работает, у всех расходы сравниваются с доходами. И все финансовые проблемы обусловлены этим законом. 

Выход есть!


Продолжение следует…


Комментариев нет:

Отправить комментарий