вторник, 10 апреля 2012 г.

Вот она интуиция!

Вот она интуиция!



Вчера на презентацию пришли люди, которых действительно интересует наш внутренний мир. Каждый кто пришел ко мне интересовался, и он задавал себе единственный вопрос:  "И все-таки можно ли развить интуицию?"

Какая прекрасная публика была вчера в теле-классе! Люди разных возвратов, разных профессий и с разными образованиями. Но их все объединяло одно. Одно единственное!

       Интуиция.

Насколько она полезна сегодня и можно ее использовать в нашей повседневной жизни?

Вот что интересовало моих слушателей.

В качестве подарка для слушателей в теле-класса, я показал одно простое упражнение, которое стало ключевым для многих. Ведь практически все кто пришел на презентацию, сомневались в своих, да и моих возможностях.

Но после этого упражнения, они поверили, что интуиция есть и она работает. Как все просто. Человеку нужно увидеть просто чудо, чтоб он по верил.

Как результат тренинг оплатили 22 человека! Это чудо!

Чувство радости и восторга переполняют меня, потому что я всем этим людям смогу помочь!

А именно развить интуицию. Простые и эффективные упражнения, позволяю раскрыть ваш потенциал, за очень короткий период.

Моим ученикам желаю в Добрый Путь удачи и терпенья!

С Любовью и Благодарностью Игорь Парутенко!

2 комментария:

  1. Игорь, это здорово! Люди ходят к тебе на тренинги, посещают вебинары, читают твой блог. Вот еще одна награда для тебя - это Кубок Признания! =) Он ждет тебя в моем блоге: http://samsebeguru.blogspot.com/2012/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить