воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Привычка прощать и польза прощения.

Привычка прощать  и польза прощения.


Это одна из самых важных полезных привычек, которые я только знаю, она помогает прожить счастливую и долгую жизнь.

Практически во всех религиях мира, а также мировых культурах есть эта привычка, привычка прощения. Привычка прощения является принципом духовного развития многих народов. Многим знакома эта привычка «прощение», - это способность искренне прощать всех людей за плохие деяния и даже слова, которое когда-либо ими сказанные.

Полезная привычка прощать открывает вам все двери в в мир духовности. Она волшебным образом оцепляет от вас килограммы тяжести с вашей души, освобождая вас от прошлого. И тем самым делает вас другим человеком, человеком наполненным чувством полета и радости.

С другой стороны, люди, которые неспособны прощать и отпускать обиды других людей, за то, что они сделали или высказали вам в прошлом, влечет ряд негативных эмоций. Как результат у них появляется разочарование, гнев, чувство вины, обида, у некоторых зависть, ревность и сплошные упреки.

Телефон IPhone 5.
Пять лет назад я купил два новеньких телефона марки IPhone 5. Один себе и второй моей любимой жене Елене. Первые две недели я только радовался и наслаждался этим телефоном. Радоваться этим приобретение пришлось не долго. Буквально через месяц, мой телефон взяла жена сделать звонок нашим знакомым. После звонка она выронила из рук мой телефон, и он упал на пол, на керамогранит. В результате падения, он отключился. Наступила пауза и ее глаза стали наполняться слезами.

В этот момент, первым делом я спросил: «Ты не испугалась? Все хорошо, - это всего лишь телефон. Она удивилась: «Ты не сожалеешь от этой ситуации?» Я спросил: «Ты что сделал это нарочно?» Она ответила: «Нет мой любимый, конечно нет». «Тогда зачем мне расстраиваться и сходить с ума?» «Ты моя хорошая важнее любого телефона».

Телефон отремонтировали, заменили камеру, и он снова работает как новенький. И я больше никогда не вспоминал об этом эпизоде. Боле того никогда не критиковал и не плакался. В мыслях, молча про себя, иногда вспоминал об этом событии, но я думал не о нем, а о том, что это свершившиеся факт, то есть прошлое, которое никак не исправить и не изменить.

Это часть прошлой жизни и ее никак нельзя изменить.

Это не стоит не единой секунды моих негативных эмоций или каких-либо огорчений. Этому я научился во время боевых действий, где видел в каждый день смерть совсем невинных молодых людей. Воспринимал это с замиранием Духа, но уже через минуту, осознавал, что вернуть этих людей никто не сможет никогда и жизнь продолжается. И нужно жить дальше и помнить об этом, но не огорчаться.

Мораль истории про телефон такова: Все события, которые случаются, они через минуту уже в прошлом, и являются обычными фактами. Фактами, которые никак нельзя изменить. Ошибка многих людей – это желание изменить в прошлом что-либо. Это желание изменить является причиной негативных эмоций, обиды, гнева и упреков.

Есть лекарство от привычки исправлять прошлое, это развить привычку прощать. Привычку выкидывать из вашей головы все не нужное и плохое, которое случилось с вами в прошлом.

Мне знакомы люди, которые на протяжении всей жизни таят злость или обиду на своих близких, на родителей, или супруга(у), за какую-то ошибку или сказанное слово, которые те допустили очень давно. Эти люди живут сердитыми и по-прежнему помнят эту обиду. Они уверенны, что их родители были не правы или несправедливы к ним. Они обижены на родителей, за то, что они были чрезмерно строгими или критичными. И вот они считают, что родители нанесли им огромную обиду и сломали им жизнь. Простите их! Отпустите от себя эту язву - ненависть и обиду.

Для людей кто желает наполнить жизнь благополучием и благосостоянием нужно развивать эту полезную привычку прощать.




Комментариев нет:

Отправить комментарий