вторник, 3 января 2017 г.

5 компонентов подлинного успеха

В 5 компонентов подлинного успеха.


Существует 5 компонентов подлинного успеха, и вам необходимо их усвоить и осознать, в противном случае, вы так и не добьетесь подлинного успеха и проживете свою жизнь в неудачниках.

Стройте свой фирменный фундамент успеха используя 5 компонентов подлинного успеха.

Каждый новый курс моих тренингов начинается с самого главного, мы с участниками тренинга определяем, что такое успех. И вам скажу, что сколько было участников столько было различных определений успеха. Из чего я сделал вывод, что количество определений успеха равно количеству взрослого населения нашей планеты.

Огромной ошибкой человечества стало именно то, что оно стало определять успех все больше и больше связывая его с финансами и материальной собственностью.

А разве только деньги - это все, чем наполнен успех?

Я знаком с людьми, которые имеют за плечами не один и не два миллиона долларов, но они не счастливы из-за того, что в их душе нет спокойствия и мира. Знаю и  таких у кого наполнены сейфы бриллиантами, и они до сих пор не довольны жизнью и теперь поменяли пятого мужа на супруга под номером шесть.

Мне интересно, а какое определение успеха даете вы мой дорогой читатель? Можете написать в комментариях в низу под этой статьей.

Знаю, многие заняты до сих пор зарабатыванием денег и слишком заняты, зарабатывая себе и своей семье на жизнь и уделить этому внимание, чтобы ответить на этот вопрос больше времени, чем на обычную мимо летную мысль. Однако, если вас зацепила эта статья, то будьте уверенны, что ваше подсознание подталкивает к правильному варианту. Вы сто процентов хотите улучшить свою жизнь, - и я в этом уверен, что прочитав эту статью и проделав несколько действий так оно и будет.

Теперь наступило то самое время, когда вам нужно обратить свое внимание на основополагающие принципы, подумайте над ними какие они у вас, быть может, вы примите их как руководство к действию и это изменить вашу жизнь на 180 градусов.

Мне хочется наедятся, что вы действительно выполняете мои рекомендации и советы, читая статьи на этом сайте с блокнотом и ручкой или карандашом в руке? Думаю именно так, потому, что вы встретите во всех моих статьях большое количество полезных и ценных советов и мыслей, которые вам нужно изучить и запомнить. И вот одна из них: "Успех находится внутри вас!"

5 компонентов подлинного успеха:
Первый, Постоянный компонент успеха - цель.
Второй, Приличный средний уровень успеха.
Третий, постоянный компонент успеха - его цена.
Четвертый обязательный компонент - удовлетворение.
Пятый, Основополагающий компонент успеха - духовность.

Мне интересно, а какое определение успеха даете вы мой дорогой читатель? Можете написать в комментариях в низу под этой статьей.


1 комментарий:

  1. Игорь Алексеевич, в чем у вас выражается второй компонент успеха?

    ОтветитьУдалить