понедельник, 30 января 2017 г.

Привычки, влияющие на скорость продвижения к цели. Сдерживающие факторы.

Привычки, влияющие на скорость продвижения к цели. Сдерживающие факторы.


Персональная продуктивность и эффективность зависит от привычек, которые увеличивают или замедляют скорость достижения целей. Первым шагом, который необходимо сделать, - это определить вашу цель, к которой вы стремитесь. Эта цель может быть из любой сферы вашей жизни: здоровье, финансы или личная жизнь. Следующий шаг, вам нужно задать себе вопрос: какие преграды могут возникнуть на пути к достижению к вашей цели? Какие возможные факторы могут повлиять на скорость вашего продвижения к данной цели?»

Для того чтобы увеличить ваши продажи, то такими факторами замедления скорости, могут быть количество ваших покупателей, с которыми вы успеете пообщаться в течение дня. В этом случае необходимо знать возможные препятствия и преграды к достижению к этой цели, что именно мешает? Старайтесь определять эти сдерживающие факторы, как можно точнее.

Многие иногда, могут перепутать сдерживающие факторы, которые определяют успех или неудачу. Иногда сдерживающим фактором может быть не количество покупателей, а качество. В этом случае рекомендую применять четыре маркетинговых принципа, которые определяют покупателей, полезных для вас и вашей компании с высокой долей вероятности.


Очень часто проблемой сдерживающий ваш успех, является плохое умение продавать. Ведь в продаже главное не хорошая презентация, а принятие покупателем решения сделать покупку. Поэтому сосредоточьтесь и направьте вашу энергию и творческий потенциал на развитие этих способностей. Вот и получается, что не обязательно терять силы и время на то, чтобы получить как можно больше клиентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий