четверг, 19 января 2017 г.

Привычки. Шестой закон маркетинга 7-«П».

Привычки. 
Шестой закон маркетинга 7-«П».



Шестая полезная привычка закона 7-«П», которая является шестым элементом успешного маркетинга – это Позиционирование. Теперь вам необходимо развить полезную привычку постоянно думать о том, на каком месте вы в сердцах и умах ваших покупателей. 

Что люди думают и что говорят о вашей компании и о вас в ваше отсутствие? Как они думают и говорят о вас и о вашей компании когда, вас нет рядом? Полезно знать, какие слова они используют, когда описывают вас и ваши коммерческие предложения, тем людям, кто вас совершенно не знает?

Привычка – Позиционирования, она указывает на то, как вашу компанию и вас видят клиенты. И именно это и определяет ваш успех на рынке. Исследования показали, что основываясь на теории атрибуции, основанная масса покупателей и клиентов ассоциируют только с одним понятием вашу компанию – либо положительно, либо отрицательно.

Приведу несколько примеров, так как этим понятием может быть, например, «сервис» или «новинка». Как определяем мы компании автомобилей, если говорим о «гарантии качества» - это Мерседес, а если о «мощном двигателе» - это БМВ. Говорим о «комфорте» - Лексус. О «скорости» - Феррари. 

Как бы то ни было, сила этого определения остается в умах покупателей и потенциальных клиентов. Так вот эта сила и определяет готовность потенциальных клиентов принять решение сделать покупку и заплатить вам за ваш продукт или услугу.

Выработайте привычку думать о том, каким образом вы можете улучшить ваше Позиционирование. И первым шагом в формирование этой полезной привычки будет определение ниши, которую вы займете в головах и глазах ваших клиентов.

Второй шаг, создайте идеальный образ вашей компании в сердцах и умах ваших покупателей. Каким он будет? Что вам необходимо делать, когда ваш покупатель будет рядом с вами?

Что вы сделаете, чтобы покупатель начал думать и говорить о вашей компании и о вашем товаре именно то, что нужно? 

Какие изменения необходимо сделать именно сегодня, чтоб изменить отношения с клиентами, чтобы вы стали более идеальным, чтоб завтра ваш покупатель купил у вас завтра?


Комментариев нет:

Отправить комментарий