Привычки.
Шестой закон маркетинга 7-«П».
Шестая полезная привычка закона 7-«П», которая является
шестым элементом успешного маркетинга – это Позиционирование. Теперь вам
необходимо развить полезную привычку постоянно думать о том, на каком месте вы
в сердцах и умах ваших покупателей.
Что люди думают и что говорят о вашей
компании и о вас в ваше отсутствие? Как они думают и говорят о вас и о вашей
компании когда, вас нет рядом? Полезно знать, какие слова они используют, когда
описывают вас и ваши коммерческие предложения, тем людям, кто вас совершенно не
знает?
Привычка – Позиционирования, она указывает на то, как вашу
компанию и вас видят клиенты. И именно это и определяет ваш успех на рынке.
Исследования показали, что основываясь на теории атрибуции, основанная масса
покупателей и клиентов ассоциируют только с одним понятием вашу компанию – либо
положительно, либо отрицательно.
Приведу несколько примеров, так как этим понятием может
быть, например, «сервис» или «новинка». Как определяем мы компании автомобилей,
если говорим о «гарантии качества» - это Мерседес, а если о «мощном двигателе»
- это БМВ. Говорим о «комфорте» - Лексус. О «скорости» - Феррари.
Как бы то ни
было, сила этого определения остается в умах покупателей и потенциальных
клиентов. Так вот эта сила и определяет готовность потенциальных клиентов
принять решение сделать покупку и заплатить вам за ваш продукт или услугу.
Выработайте привычку думать о том, каким образом вы можете
улучшить ваше Позиционирование. И первым шагом в формирование этой полезной
привычки будет определение ниши, которую вы займете в головах и глазах ваших
клиентов.
Второй шаг, создайте идеальный образ вашей компании в
сердцах и умах ваших покупателей. Каким он будет? Что вам необходимо делать,
когда ваш покупатель будет рядом с вами?
Что вы сделаете, чтобы покупатель
начал думать и говорить о вашей компании и о вашем товаре именно то, что нужно?
Какие изменения необходимо сделать именно сегодня, чтоб изменить отношения с
клиентами, чтобы вы стали более идеальным, чтоб завтра ваш покупатель купил у
вас завтра?
Комментариев нет:
Отправить комментарий