Привычки. Привычка проявлять внимание покупателям.
Третья полезная привычка, которая является условием
замечательного обслуживания покупателей, является привычка проявлять внимание
покупателям тем или иным образом.
Такая привычка проявляется знаками внимания, - это мелочь,
которая может быть в виде звонка покупателю с благодарностью о приобретении у
вас покупки руководителем отдела продаж, или в виде совета ил проконтролировать
заказ покупателя и его выполнение.
И обязательно позвоните покупателю и поблагодарив его,
обязательно посоветуйте, ему, как нужно использовать товар, чтобы улучшить
обслуживание в будущем. Многие компании делают некоторые значительные вещи,
вроде букета цветов или бутылки шампанского в подарок покупателю, который
делает большую покупку.
Это может быть и незначительный подарок благодарственная
открытка или брелок с ручкой. Но есть и такие неожиданные подарки, когда
знаменитый артист приезжает к покупателю и поздравляет его с днем рождения. В
этом случае, все эти жесты, которые стоят много средств и эмоций, создают
покупателю незабываемое впечатление о вашей компании.
Подобные привычки значительно повышают вероятность повторных
покупок в вашей компании.
Подумайте и напишите на бумаге, а какие вы можете предложить
знаки внимания для ваших покупателей? Сформируйте у себя полезную привычку
проявлять внимание покупателям и выработайте ее до автоматизма!
Комментариев нет:
Отправить комментарий