воскресенье, 22 января 2017 г.

Привычки. Привычка проявлять внимание покупателям.

Привычки. Привычка проявлять внимание покупателям.


Третья полезная привычка, которая является условием замечательного обслуживания покупателей, является привычка проявлять внимание покупателям тем или иным образом.

Такая привычка проявляется знаками внимания, - это мелочь, которая может быть в виде звонка покупателю с благодарностью о приобретении у вас покупки руководителем отдела продаж, или в виде совета ил проконтролировать заказ покупателя и его выполнение.

И обязательно позвоните покупателю и поблагодарив его, обязательно посоветуйте, ему, как нужно использовать товар, чтобы улучшить обслуживание в будущем. Многие компании делают некоторые значительные вещи, вроде букета цветов или бутылки шампанского в подарок покупателю, который делает большую покупку.

Это может быть и незначительный подарок благодарственная открытка или брелок с ручкой. Но есть и такие неожиданные подарки, когда знаменитый артист приезжает к покупателю и поздравляет его с днем рождения. В этом случае, все эти жесты, которые стоят много средств и эмоций, создают покупателю незабываемое впечатление о вашей компании.

Подобные привычки значительно повышают вероятность повторных покупок в вашей компании.


Подумайте и напишите на бумаге, а какие вы можете предложить знаки внимания для ваших покупателей? Сформируйте у себя полезную привычку проявлять внимание покупателям и выработайте ее до автоматизма!

Комментариев нет:

Отправить комментарий