Привычки. 6 полезных
привычек предпринимателя для успеха.
Вторая и третья
привычки: Организация процесса и подбор ключевых людей.
Итак, привычка:
Организация процесса.
Завершив ваше
планирование по схеме КИДРО, подробного плана действий, теперь сформируйте и
выработайте полезную привычку организации процесса вашей деятельности и
организации ключевых людей, а также ресурсы. Сделайте это до начала ваших
конкретных действий. Ваша задача будет заключаться в том, что в должны будете
выработать полезную привычку собирать все ресурсы в одно целое.
Это те ресурсы,
которые вы определите при вашем подробном планировании.
Самое важное,
это то, чтобы вы отметили и определили все главные компоненты, которые
необходимы для проведения деловой деятельности, еще до ее начала и в тоже время
вы должны собрать их вместе. Это необходимо для того, чтоб вы не упустили из виду ни одного из них. Потому что если вы
упустите, то вы очень рискуете предстоящей деятельностью, вашей компанией и
своим успехом.
Третья привычка:
подбор ключевых людей.
Каждому
предпринимателю необходимо выработать полезную привычку, подбирать и нанимать
ключевых людей. Другими словами правильных или профессиональных людей. Эти
ключевые люди должны быть способны помочь вам в вашем деле, чтоб вы вместе
достигли ваших бизнес целей.
Как гласит
статистика, что 95% вашего успеха зависит от ваших специалистов. Ваш успех, как
предпринимателя или бизнесмена – определяют именно ваши ключевые сотрудники,
которых вы привлекаете к вашей деятельности.
И если
внимательно изучить рынок, ты мы увидим, что в самых лучших и успешных
компаниях, работают одни из самых лучших профессионалов в своей области. В
других компаниях, менее успешных работают и менее успешные специалисты. И,
наконец, замыкают этот список, компании, которые с большими трудностями
удерживают себя на рынке, в которых работают сотрудники, самые обычные и
посредственные.
Если возникли вопросы Друзья, пишите в отзывах или на мою почту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий