суббота, 21 января 2017 г.

Привычки. Привычка удовлетворять ожидания каждого клиента.

Привычки. Привычка удовлетворять ожидания каждого клиента.



Самые прибыльные и успешные компании выработали привычку четко определять ожидания своих покупателей, с целью дальнейшего удовлетворения их ожиданий, и для этого они прилагают все свои силы и умения.

Для этого вам, прежде всего, необходимо выработать полезную привычку постоянно удовлетворять ожидания покупателей. Научитесь понимать, чего именно покупатели ожидают от вас.

В сложной конкурентной среде, если вы хотите удержать свои позиции на рынке и получить максимальный результат, вам просто необходимо давать покупателям это при первой возможности.

Разрушительным источником является несбывшиеся ожидания, которые влекут гнев, досады и раздражения. Думаю, что и у вас случалось и не раз, что вы так и не получили ожидаемого и желаемого. Так сложилось, что почти всегда, когда мы испытываем эти отрицательные эмоции, причиной которых являются как раз разочарование наших ожиданий.

Это можно наблюдать, когда на рынок должен выйти очередной планшет или смартфон и  когда он выходит покупатель тут же начинает его досконально изучать, и если вдруг он не находит то чего ожидал, то он просто уходит в другую компанию или магазин. Это особенно сильно расстраивает и разрушает отношения с различными компаниями.


Теперь вам остается сформировать полезную привычку – удовлетворять ожидание покупателей и этот путь неизбежно приведет вас к благосостоянию и благополучию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий