Привычки.
Вторая полезная привычка успешных
предпринимателей.
Успешные предприниматели уделяют особое внимание второй
полезной привычке – значению отношений. Особенно важно для торгового успеха, -
эта полезная привычка, которая выстраивает доброжелательные отношения с
покупателями.
Сформируйте для себя эту полезную привычку, чтобы ваши
покупатели либо клиенты с первой же вашей встречи вы могли вызвать у покупателя
симпатию и доверие. Помните, я рассказывал вам, что первое впечатление формируется
первые 30 секунд встречи.
Самые успешные продавцы и бизнесмены уделяют этой привычке
достаточное количество времени, и тренируют себя столько, сколько для этого
понадобится сил и времени. Им известно, что эта вторая полезная привычка,
приносит им высокие результаты.
Они, успешные продавцы, задают покупателям интересные
вопросы и очень внимательно их выслушивают, чтоб выловить в их ответах
единственную потребность покупателя, которая приведет к сделке или продаже.
Если понаблюдать за ними, то мы увидим, как они при
разговоре с клиентом, слегка наклоняются к нему, то есть подаются вперед. И еще
они всячески демонстрируют уважение к своему покупателю.
Успешные предприниматели изо всех сил стремятся понять
клиента и войти в его положение, чтобы понять нужды и выявить потребность, и
лишь только затем они говорят о товарах или услугах.
Запомните волшебное правило торговли и предпринимательства:
«Когда ваш клиент симпатизирует и доверяет вам, то остальные мелочи никак не
смогут повлиять на принятие его решения о сделке или покупке».
Но оно работает
прямо пропорционально и в негативном направлении: «Если ваш клиент настроен к
вам негативно и безразлично, а еще хуже, отрицательно, то все мелочи всплывают
на поверхность и мешают вам вести сделку или продажу на каждом шагу».
Самый главный ваш козырь – УЛЫБКА!
Комментариев нет:
Отправить комментарий