пятница, 20 января 2017 г.

Привычки. Вторая полезная привычка успешных предпринимателей.

Привычки. 
Вторая полезная привычка успешных предпринимателей.


Успешные предприниматели уделяют особое внимание второй полезной привычкезначению отношений. Особенно важно для торгового успеха, - эта полезная привычка, которая выстраивает доброжелательные отношения с покупателями.

Сформируйте для себя эту полезную привычку, чтобы ваши покупатели либо клиенты с первой же вашей встречи вы могли вызвать у покупателя симпатию и доверие. Помните, я рассказывал вам, что первое впечатление формируется первые 30 секунд  встречи.

Самые успешные продавцы и бизнесмены уделяют этой привычке достаточное количество времени, и тренируют себя столько, сколько для этого понадобится сил и времени. Им известно, что эта вторая полезная привычка, приносит им высокие результаты.

Они, успешные продавцы, задают покупателям интересные вопросы и очень внимательно их выслушивают, чтоб выловить в их ответах единственную потребность покупателя, которая приведет к сделке или продаже.

Если понаблюдать за ними, то мы увидим, как они при разговоре с клиентом, слегка наклоняются к нему, то есть подаются вперед. И еще они всячески демонстрируют уважение к своему покупателю.

Успешные предприниматели изо всех сил стремятся понять клиента и войти в его положение, чтобы понять нужды и выявить потребность, и лишь только затем они говорят о товарах или услугах.

Запомните волшебное правило торговли и предпринимательства: «Когда ваш клиент симпатизирует и доверяет вам, то остальные мелочи никак не смогут повлиять на принятие его решения о сделке или покупке». 

Но оно работает прямо пропорционально и в негативном направлении: «Если ваш клиент настроен к вам негативно и безразлично, а еще хуже, отрицательно, то все мелочи всплывают на поверхность и мешают вам вести сделку или продажу на каждом шагу».




Самый главный ваш козырь – УЛЫБКА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий