четверг, 19 января 2017 г.

Привычки. Седьмой закон маркетинга 7-«П».

Привычки. 
Седьмой закон маркетинга 7-«П».



Седьмая полезная привычка закона 7-«П», она же является заключительным элементов маркетингового успеха, которыми являются люди. Вам необходимо сформировать еще одну полезную привычку думать о людях, от которых зависит ваш бизнес, ваши продажи и главная стратегия действий на рынке. 

Эти люди как внутри вашего бизнеса, так и вне его. Другими словами это ваш персонал, то есть сотрудники и ваши покупатели, то есть клиенты.

На удивление, но к вашему сведению мне знакомо много предпринимателей и бизнесменов, которые упускают из виду этот факт. Ведь любые решения принимаются и проводятся в жизнь определенными людьми и определённым образом. И в этом случае ваша польза в умении подбирать, принимать и удерживать хороших и нужных специалистов, просто неоценима.

Помните в книге Джима Коллинза «От хорошего к великому», он описывает важный фактор успеха именитых компаний. Он предлагает в этой книге об умении «посадить нужных людей в автобус и при этом еще высадить не нужных из него». И еще, как только они «наняли нужных людей», им нужно было сделать следующий шаг, - это посадить «нужных людей на ключевые места».

Для успеха в бизнесе вам необходимо развить полезную привычку думать о тех, кто будет выполнять вашу уникальную работу. Очень часто работа стоит на одном месте, пока вы не назначите на ключевую должность нужного человека.


Как много проектов, так и остались не завершенными, потому что руководство так и не смогло найти нужных людей, которые способны были эти проекты реализовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий