Привычки.
Седьмой закон маркетинга 7-«П».
Седьмая полезная привычка закона 7-«П», она же является
заключительным элементов маркетингового успеха, которыми являются люди. Вам
необходимо сформировать еще одну полезную привычку думать о людях, от которых зависит
ваш бизнес, ваши продажи и главная стратегия действий на рынке.
Эти люди как
внутри вашего бизнеса, так и вне его. Другими словами это ваш персонал, то есть
сотрудники и ваши покупатели, то есть клиенты.
На удивление, но к вашему сведению мне знакомо много
предпринимателей и бизнесменов, которые упускают из виду этот факт. Ведь любые
решения принимаются и проводятся в жизнь определенными людьми и определённым
образом. И в этом случае ваша польза в умении подбирать, принимать и удерживать
хороших и нужных специалистов, просто неоценима.
Помните в книге Джима Коллинза «От хорошего к великому», он
описывает важный фактор успеха именитых компаний. Он предлагает в этой книге об
умении «посадить нужных людей в автобус и при этом еще высадить не нужных из него».
И еще, как только они «наняли нужных людей», им нужно было сделать следующий
шаг, - это посадить «нужных людей на ключевые места».
Для успеха в бизнесе вам необходимо развить полезную
привычку думать о тех, кто будет выполнять вашу уникальную работу. Очень часто
работа стоит на одном месте, пока вы не назначите на ключевую должность нужного
человека.
Как много проектов, так и остались не завершенными, потому что руководство так и не смогло найти нужных людей, которые способны были эти проекты реализовать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий