Привычки. Привычка – Сегментация.
Привычка Сегментация
потребительского рынка, является третьей привычкой маркетингового
успеха. Польза этой привычки, заключена в том, что все ваши товары или услуги,
которые предлагаете и продаете, могут
купить множество людей и все они ваши потенциальные клиенты, но благодаря этой
привычке вы сможете выделить вашего «идеального клиента».
Эти перспективные клиенты имеют разный возраст, разный пол,
разное место жительство и так далее. Теперь Ваша задача будет, заключается в
том, чтобы вы научились анализировать вашу нишу рынка и научились рисовать
точный образ вашего потенциального клиента, которому больше всего подойдет ваш
товар или услуга.
Привычка Сегментирования, поможет вам разобраться, в этом, так
как в ней заключен один из важных путей к маркетинговому успеху и успеху в
целом.
В любой нише рынка есть разные образы потенциальных
клиентов, то есть потенциальных покупателей, как еще их называют «вероятные
клиенты» или «идеальные клиенты». Эти покупатели высоко ценят, что вы делаете и
то, что вы продаете.
Именно они склонны больше всех остальных приобретать ваш
товар или услугу. Они даже могут платить больше всех денег именно за ваши
товары и услуги, так как считают их более ценными и качественными, нежели те, которые
предлагают ваши конкуренты.
Эти потенциальные клиенты ил точнее идеальные клиенты платят
быстрее, становятся надежными постоянными покупателями, чем другие люди.
Ваша
задача, научиться определять идеальных клиентов и продолжать с ними после
продажном общении, и концентрироваться на участие ваших идеальных клиентов в
маркетинге и продажах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий