среда, 18 января 2017 г.

Привычки. Привычка – Сегментация.

Привычки. Привычка – Сегментация.


Привычка Сегментация  потребительского рынка, является третьей привычкой маркетингового успеха. Польза этой привычки, заключена в том, что все ваши товары или услуги, которые предлагаете и  продаете, могут купить множество людей и все они ваши потенциальные клиенты, но благодаря этой привычке вы сможете выделить вашего «идеального клиента».

Эти перспективные клиенты имеют разный возраст, разный пол, разное место жительство и так далее. Теперь Ваша задача будет, заключается в том, чтобы вы научились анализировать вашу нишу рынка и научились рисовать точный образ вашего потенциального клиента, которому больше всего подойдет ваш товар или услуга. 

Привычка Сегментирования, поможет вам разобраться, в этом, так как в ней заключен один из важных путей к маркетинговому успеху и успеху в целом.

В любой нише рынка есть разные образы потенциальных клиентов, то есть потенциальных покупателей, как еще их называют «вероятные клиенты» или «идеальные клиенты». Эти покупатели высоко ценят, что вы делаете и то, что вы продаете. 

Именно они склонны больше всех остальных приобретать ваш товар или услугу. Они даже могут платить больше всех денег именно за ваши товары и услуги, так как считают их более ценными и качественными, нежели те, которые предлагают ваши конкуренты.


Эти потенциальные клиенты ил точнее идеальные клиенты платят быстрее, становятся надежными постоянными покупателями, чем другие люди. 

Ваша задача, научиться определять идеальных клиентов и продолжать с ними после продажном общении, и концентрироваться на участие ваших идеальных клиентов в маркетинге и продажах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий