Привычки. Практические задания.
1.
Для начала определите вашу специализацию и ее
область – продукты, клиенты, рынки – затем составьте подробный план развития.
2.
Определите ваше УТП (Уникальное Торговое
Предложение) – это область вашего совершенства. Затем, организуйте вокруг
вашего УТП , торговые и маркетинговые усилия.
3.
Сегментируйте ваш рынок на сегменты. Затем,
определите ваших клиентов и покупателей, которые могут больше всех получить
выгоду от ваших Уникальных предложений, а так же определите тех, кто наиболее
готов покупать ваш товар или услугу.
4.
Все ваши усилия и энергию направьте на ваши
торговые и маркетинговые усилия для ваших самых лучших потенциальных
покупателей и клиентов.
5.
Постоянно позиционируйте для ваших потенциальных
и идеальных клиентов, что вы являетесь самым надежным поставщиком товаров или
услуг.
6.
Общение с вашими покупателями и клиентами должно
быть таким, как будто это самые важные люди на всей планете и в вашей деловой
жизни, а по сути, так оно и есть.
7.
Наметьте изменения, которые вам необходимо
сейчас же сделать, чтобы обслуживание ваших покупателей и клиентов стало лучше
всех на рынке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий