понедельник, 23 января 2017 г.

Привычки. Практические задания.

Привычки. Практические задания.


1.       Для начала определите вашу специализацию и ее область – продукты, клиенты, рынки – затем составьте подробный план развития.

2.       Определите ваше УТП (Уникальное Торговое Предложение) – это область вашего совершенства. Затем, организуйте вокруг вашего УТП , торговые и маркетинговые усилия.

3.       Сегментируйте ваш рынок на сегменты. Затем, определите ваших клиентов и покупателей, которые могут больше всех получить выгоду от ваших Уникальных предложений, а так же определите тех, кто наиболее готов покупать ваш товар или услугу.

4.       Все ваши усилия и энергию направьте на ваши торговые и маркетинговые усилия для ваших самых лучших потенциальных покупателей и клиентов.

5.       Постоянно позиционируйте для ваших потенциальных и идеальных клиентов, что вы являетесь самым надежным поставщиком товаров или услуг.

6.       Общение с вашими покупателями и клиентами должно быть таким, как будто это самые важные люди на всей планете и в вашей деловой жизни, а по сути, так оно и есть.


7.       Наметьте изменения, которые вам необходимо сейчас же сделать, чтобы обслуживание ваших покупателей и клиентов стало лучше всех на рынке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий