Привычки. Третий закон маркетинга 7-«П».
Третья полезная привычка закона 7-«П», которая полезна для
вашего бизнеса и особенно продаж, - это полезная привычка регулярно думать о
продвижении. Речь идет о все возможных рекламных акциях, которые способны
рассказать как можно больше вашим потенциальным клиентам о вашей компании, о
вашем товаре или о вашей услуге и о том, как можно купить ваш товар наилучшим
способом.
Иногда бывает достаточно даже небольших изменений в
продвижении вашего товара, как увеличиваются ваши продажи и приводят к
потрясающим результатам. Достаточно изменить рекламную компанию и ее
деятельность, как объем продаж возрастает в разы.
Из опыта, скажу, что на моей практике была такая ситуация,
когда обратились к одному опытному копирайтеру и добились отдачи в 500%, мы
просто изменили концепцию рекламы.
Многие продвинутые компании добиваются успеха, только
благодаря тому, что постоянно экспериментируют с разными и необычными способами
рекламы, используют всевозможные продвижения продаж своих товаров или услуг. Но
запомните, что любой метод маркетинга, который вы будете постоянно
использовать, когда-то перестает работать.
Чаще это происходит
по известным нам причинам, а иногда – по неизвестным причинам. И когда это
произойдет, а это неизбежно случиться так, что в один день, все ваши методы
перестанут работать и приносить положительный результат, и вам придётся снова
садиться и изобретать новые концепции, стратегии и предложения по продвижению.
Четкий порядок продаж, зависит от одного важного элемента
продвижения товара, - это от развития ваших менеджеров по продажам. Развить
любого менеджера по продажам можно через одно-двух дневные семинары или курсы,
через тренинги по продажам в течение 2 месяцев (Самый эффективный на
сегодняшний день метод в развитии привычек по продажам).
В любой предпринимательской деятельности наступает такой
момент, когда покупатель (клиент) оказывается один на один лицом к лицу с
продавцом (менеджером по продажам). И в этот момент только от продавца зависит,
чем закончится эта встреча. О чем будет говорить продавец? Как предлагать и что
именно? Каким образом продавец может определить потребность покупателя? Как
представлять товар или услугу? Как успешно завершить или закрыть сделку? И это
далеко не полный список вопросов, на которые должен ответить менеджер по
продажам или проще – продавец.
Из статистики, сообщу вам, что 80% Российских продавцов
никогда не проходили тренинги по продажам, а 70% из этих 80% никогда не обучались
продажам. В лучших случаях они прошли устные занятия, где их обучили в течение
часа только обращаться с товарами. И вот еще, мне знакомы многие компании,
которыми руководят люди, которые сами никогда не продавали товаров или услуг.
Так вот последние люди не понимают и не имеют даже
представления, что 80% их же успеха продаж зависит и определяется подготовкой
персонала по продажам. Их опыта скажу, что даже очень скромные и небольшие
развивающие тренинги улучшают в этой области, повышают уровень продаж. И это
даже не зависит от товара или услуги, которую они продают или предоставляют и
даже не зависит от состояния нашего рынка.
Я убеждался и не раз в этом на собственном опыте и видел
результаты, которые мы закрепляли на бумаге, - это опыт более 500 компаний от
25 до 1000 сотрудников. Используя проверенные годами методики проверенные на
практике, а это лучшие методики по развитию эффективных привычек, в том числе и
по продажам. Люди и копании, с которыми мне довелось заниматься и
развивать их персонал, смогли увеличить
свои результаты за два месяца занятий по продажам в 5-10 раз.
Мне известно, что самый лучший актив любой компании – это
персонал. Сегодня в наше время скоростей и интернета, многие руководители
осознали, что самые выгодные инвестиции, - это инвестиции в своих сотрудников.
Добро пожаловать на мои тренинги по продажам!
Пишите отзывы, вопросы друзья!
Комментариев нет:
Отправить комментарий