четверг, 19 января 2017 г.

Привычки. Третий закон маркетинга 7-«П».

Привычки. Третий закон маркетинга 7-«П».


Третья полезная привычка закона 7-«П», которая полезна для вашего бизнеса и особенно продаж, - это полезная привычка регулярно думать о продвижении. Речь идет о все возможных рекламных акциях, которые способны рассказать как можно больше вашим потенциальным клиентам о вашей компании, о вашем товаре или о вашей услуге и о том, как можно купить ваш товар наилучшим способом.

Иногда бывает достаточно даже небольших изменений в продвижении вашего товара, как увеличиваются ваши продажи и приводят к потрясающим результатам. Достаточно изменить рекламную компанию и ее деятельность, как объем продаж возрастает в разы.

Из опыта, скажу, что на моей практике была такая ситуация, когда обратились к одному опытному копирайтеру и добились отдачи в 500%, мы просто изменили концепцию рекламы.
Многие продвинутые компании добиваются успеха, только благодаря тому, что постоянно экспериментируют с разными и необычными способами рекламы, используют всевозможные продвижения продаж своих товаров или услуг. Но запомните, что любой метод маркетинга, который вы будете постоянно использовать, когда-то перестает работать.

 Чаще это происходит по известным нам причинам, а иногда – по неизвестным причинам. И когда это произойдет, а это неизбежно случиться так, что в один день, все ваши методы перестанут работать и приносить положительный результат, и вам придётся снова садиться и изобретать новые концепции, стратегии и предложения по продвижению.

Четкий порядок продаж, зависит от одного важного элемента продвижения товара, - это от развития ваших менеджеров по продажам. Развить любого менеджера по продажам можно через одно-двух дневные семинары или курсы, через тренинги по продажам в течение 2 месяцев (Самый эффективный на сегодняшний день метод в развитии привычек по продажам).

В любой предпринимательской деятельности наступает такой момент, когда покупатель (клиент) оказывается один на один лицом к лицу с продавцом (менеджером по продажам). И в этот момент только от продавца зависит, чем закончится эта встреча. О чем будет говорить продавец? Как предлагать и что именно? Каким образом продавец может определить потребность покупателя? Как представлять товар или услугу? Как успешно завершить или закрыть сделку? И это далеко не полный список вопросов, на которые должен ответить менеджер по продажам или проще – продавец.

Из статистики, сообщу вам, что 80% Российских продавцов никогда не проходили тренинги по продажам, а 70% из этих 80% никогда не обучались продажам. В лучших случаях они прошли устные занятия, где их обучили в течение часа только обращаться с товарами. И вот еще, мне знакомы многие компании, которыми руководят люди, которые сами никогда не продавали товаров или услуг.



Так вот последние люди не понимают и не имеют даже представления, что 80% их же успеха продаж зависит и определяется подготовкой персонала по продажам. Их опыта скажу, что даже очень скромные и небольшие развивающие тренинги улучшают в этой области, повышают уровень продаж. И это даже не зависит от товара или услуги, которую они продают или предоставляют и даже не зависит от состояния нашего рынка.

Я убеждался и не раз в этом на собственном опыте и видел результаты, которые мы закрепляли на бумаге, - это опыт более 500 компаний от 25 до 1000 сотрудников. Используя проверенные годами методики проверенные на практике, а это лучшие методики по развитию эффективных привычек, в том числе и по продажам. Люди и копании, с которыми мне довелось заниматься и развивать  их персонал, смогли увеличить свои результаты за два месяца занятий по продажам в 5-10 раз.

Мне известно, что самый лучший актив любой компании – это персонал. Сегодня в наше время скоростей и интернета, многие руководители осознали, что самые выгодные инвестиции, - это инвестиции в своих сотрудников.

Добро пожаловать на мои тренинги по продажам!
Пишите отзывы, вопросы друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий