Привычки.
Пятая полезная привычка успешных предпринимателей
– эффективные Ответы.
Пятая полезная привычка успешных продаж – это полезная
привычка компетентно и с полной уверенностью отвечать на возражения покупателя
и развеивать его сомнения.
Перовое, что нужно вам сделать, - это записывать возражения
покупателей в специальном бланке. Вырабатывая привычку, вам необходимо
тщательно обдумывать записанные в бланке возражения покупателей и здесь же
записывать преодоление возражения, записывать ваши предложения.
Когда вы будет искать логичные и правдивые ответы,
рекомендую консультироваться с более опытными профессионалами из вашей
компании, либо пройти профессиональный тренинг, где вы сможете заполнить все
ответы на возражения. Запомнив возражения покупателей и полные ответы на эти
возражения, вы теперь в любой момент сможете разрешить любые сомнения в случае,
если они появятся у вашего покупателя.
Абсолютно все профессионалы по продажам вырабатывают эту
полезную привычку до полного автоматизма. Они все тщательно обдумывают все
возможные возражения, которые возникают или могут возникнуть. При этом готовят
полные и четкие «броне непробиваемые» ответы.
Именно это их отличает от новичков в продажах. Готовые
ответы на возражения позволяют им в любой щекотливой ситуации выходить достойно
и с честью.
Комментариев нет:
Отправить комментарий