пятница, 20 января 2017 г.

Привычки. Пятая полезная привычка успешных предпринимателей – эффективные Ответы

Привычки. 
Пятая полезная привычка успешных предпринимателей – эффективные Ответы.



Пятая полезная привычка успешных продаж – это полезная привычка компетентно и с полной уверенностью отвечать на возражения покупателя и развеивать его сомнения.

Перовое, что нужно вам сделать, - это записывать возражения покупателей в специальном бланке. Вырабатывая привычку, вам необходимо тщательно обдумывать записанные в бланке возражения покупателей и здесь же записывать преодоление возражения, записывать ваши предложения.

Когда вы будет искать логичные и правдивые ответы, рекомендую консультироваться с более опытными профессионалами из вашей компании, либо пройти профессиональный тренинг, где вы сможете заполнить все ответы на возражения. Запомнив возражения покупателей и полные ответы на эти возражения, вы теперь в любой момент сможете разрешить любые сомнения в случае, если они появятся у вашего покупателя.

Абсолютно все профессионалы по продажам вырабатывают эту полезную привычку до полного автоматизма. Они все тщательно обдумывают все возможные возражения, которые возникают или могут возникнуть. При этом готовят полные и четкие «броне непробиваемые» ответы.


Именно это их отличает от новичков в продажах. Готовые ответы на возражения позволяют им в любой щекотливой ситуации выходить достойно и с честью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий