Привычки. Привычка удивлять покупателей и клиентов.
Мы подошли к самому высшему уровню обслуживания покупателей
и клиентов, и для этого вам нужно развить полезную привычку поражать
воображение покупателей и удивлять их.
Когда вы или ваша компания предлагаете и делаете для
покупателей и клиентов что-то экстраординарное, то у них включается огромное
желание хватать телефон и звонить своим знакомым и друзьям и рассказывать им об
этом часами. Что может быть лучше такой рекламы?
Сформируйте для себя новую полезную привычку постоянно
думать о том, чем вы сможете удивить ваших покупателей и клиентов. Очень часто
это может изменить саму специфику того, чем вы занимаетесь сегодня.
Из истории одной компании, у которой был слоган: «Доставка
по всему миру – вовремя». В самый разгар рекламной компании, - это было зимой,
началась сильная снежная буря, которая окутала большую часть той территории,
где находилась компания. Снегом занесло все дороги и нарушилось все наземное
транспортное сообщение.
Один молодой курьер этой компании, не посоветовавшись с
руководством, нанял вертолёт, чтобы доставить ценное письмо клиенту этой
компании. На этом вертолете он перелетел горы и согласно слогану доставил
письмо вовремя!
Этот курьер за ранее обзвонил тех клиентов, кому он доставлял
письмо, с вопросами, где может приземлиться вертолет. Когда вертолет
приземлился во дворе клиента, там уже были газетчики, которые быстро разнесли
эту информацию по всему миру. Они были удивлены тому, что одно письмо
доставляется клиенту вертолетом.
Вот таким образом потратив пару тысяч долларов на вертолет,
они сэкономили миллионы на рекламе, при этом и заработали миллионы.
Таких историй множество, вам всем известна компания «Комус»,
которая в начале своей деятельности доставляла канцелярские товары своим
клиентам: один карандаш или только одни скрепки. Доставка стоила в разы больше,
но они это делали и сегодня они лидеры по продажам канцтоваров.
Удивляете своих клиентов и покупателей!
Комментариев нет:
Отправить комментарий