суббота, 21 января 2017 г.

Привычки. Седьмая полезная привычка успешных предпринимателей – увеличение объемом продаж.

Привычки. 
Седьмая полезная привычка успешных предпринимателей – увеличение объемом продаж.



Мы подошли к завершающей полезной привычке успешных предпринимателей, - и эта привычка уникальная. Привычка необычная, но приносящая хороший объем продаж. В чем уникальность этой полезной привычки? Успешные менеджеры по продажам просят о повторении покупки – это раз, и второе просят рекомендации.

Когда менеджер по продажам просит повторить покупку, он приглашает покупателя прийти к нему еще, либо предложить новинку нового товара. Рекомендации – это когда менеджер по продажам просит рекомендовать его товар или услугу другим людям, которые знакомы покупателю.

Успешный менеджер по продажам знает, что весь круг общения покупателя, с кем он общается, может направить к вам очень много клиентов. Поэтому у успешных менеджеров по продажам выработана эта полезная привычка, обслуживать своих покупателей, намного лучше и затем просят рассказать или рекомендовать о вас своим знакомым.

Полезная привычка думать и делать повторные покупки и просить рекомендации, сегодня является золотым ключом к увеличению объемов продаж и увеличению прибыльности вашей компании и к более высокой заработной плате.

Успешные менеджеры по продажам и компании, которые используют повторение покупок, и рекомендации имею высокий процент повторных продаж и постоянный поток новых довольных клиентов, которых привлекли ваши старые клиенты.

Простое упражнение, которое поможет вам развить эту полезную привычку. Вам нужно представить, что через 90 дней в силу вступает новый закон, который запрещает привлекать новых покупателей. Теперь вам нужно будет продавать только тем покупателям, которые у вас уже есть, то есть делать повторные продажи вашим старым клиентам.

Теперь вы должны организовать вашу деятельность и рабочее время таким образом, что бы ваши существующие клиенты были настолько довольны, что приходили к вам покупать снова и снова.

Подумайте, что вы уже сегодня можете изменить и сделать, чтобы начать делать повторные продажи и работать только на повторных заказах? Второе, подумайте, какие шаги уже сегодня вы можете и должны тут же предпринять, для того чтобы ваши покупатели и в будущем приходили непрерывным потоком и делали покупки?

Вам известно, что залогом успеха в предпринимательстве являются постоянные клиенты. Это уникальные люди, которые пользуются вашей услугой или делают одну покупку, затем другую, а затем и третью, потом приводят своих друзей и знакомых. Это те уникальные люди, которые становятся для вас вашими знакомыми и друзьями, вашими «постоянными адвокатами» среди ваших клиентов. Они постоянно расхваливают и рекомендуют всем, всем своим знакомым и друзьям ваш товар или услугу. При этом они убеждают их иметь дело только с вашей компанией или только с вами.

Как в сказке, - это работает и приносит высокие прибыли!

P.S.  Уважаемые читатели моего сайта, рекомендую вам всем очень хорошего мастера маникюра и педикюра, который обладает волшебными руками и добрым сердцем.
Зовут ее Елена, она работает в салоне красоты  «Азоне» по адресу: Москва, ул. Пресненский Вал, 7, корп.1
Контактные телефоны:
+7(499) 253-12-88


МОСКВА, МЕТРО УЛИЦА 1905 ГОДА

УЛ. ПРЕСНЕНСКИЙ ВАЛ, 7, КОРП.1


МОСКВА, МЕТРО УЛИЦА 1905 ГОДА

УЛ. ПРЕСНЕНСКИЙ ВАЛ, 7, КОРП.1


МОСКВА, МЕТРО УЛИЦА 1905 ГОДА

УЛ. ПРЕСНЕНСКИЙ ВАЛ, 7, КОРП.1.

Гарантирую вам, что вы попадете в волшебный мир!

Комментариев нет:

Отправить комментарий