Привычки.
Седьмая полезная привычка успешных
предпринимателей – увеличение объемом продаж.
Мы подошли к завершающей полезной привычке успешных
предпринимателей, - и эта привычка уникальная. Привычка необычная, но
приносящая хороший объем продаж. В чем уникальность этой полезной привычки?
Успешные менеджеры по продажам просят о повторении покупки – это раз, и второе
просят рекомендации.
Когда менеджер по продажам просит повторить покупку, он
приглашает покупателя прийти к нему еще, либо предложить новинку нового товара.
Рекомендации – это когда менеджер по продажам просит рекомендовать его товар
или услугу другим людям, которые знакомы покупателю.
Успешный менеджер по продажам знает, что весь круг общения
покупателя, с кем он общается, может направить к вам очень много клиентов.
Поэтому у успешных менеджеров по продажам выработана эта полезная привычка,
обслуживать своих покупателей, намного лучше и затем просят рассказать или
рекомендовать о вас своим знакомым.
Полезная привычка думать и делать повторные покупки и
просить рекомендации, сегодня является золотым ключом к увеличению объемов
продаж и увеличению прибыльности вашей компании и к более высокой заработной
плате.
Успешные менеджеры по продажам и компании, которые используют повторение покупок, и рекомендации имею высокий процент повторных продаж и постоянный поток новых довольных клиентов, которых привлекли ваши старые клиенты.
Успешные менеджеры по продажам и компании, которые используют повторение покупок, и рекомендации имею высокий процент повторных продаж и постоянный поток новых довольных клиентов, которых привлекли ваши старые клиенты.
Простое упражнение, которое поможет вам развить эту полезную
привычку. Вам нужно представить, что через 90 дней в силу вступает новый закон,
который запрещает привлекать новых покупателей. Теперь вам нужно будет
продавать только тем покупателям, которые у вас уже есть, то есть делать
повторные продажи вашим старым клиентам.
Теперь вы должны организовать вашу деятельность и рабочее
время таким образом, что бы ваши существующие клиенты были настолько довольны,
что приходили к вам покупать снова и снова.
Подумайте, что вы уже сегодня можете изменить и сделать,
чтобы начать делать повторные продажи и работать только на повторных заказах?
Второе, подумайте, какие шаги уже сегодня вы можете и должны тут же
предпринять, для того чтобы ваши покупатели и в будущем приходили непрерывным
потоком и делали покупки?
Вам известно, что залогом успеха в предпринимательстве
являются постоянные клиенты. Это уникальные люди, которые пользуются вашей
услугой или делают одну покупку, затем другую, а затем и третью, потом приводят
своих друзей и знакомых. Это те уникальные люди, которые становятся для вас
вашими знакомыми и друзьями, вашими «постоянными адвокатами» среди ваших
клиентов. Они постоянно расхваливают и рекомендуют всем, всем своим знакомым и
друзьям ваш товар или услугу. При этом они убеждают их иметь дело только с
вашей компанией или только с вами.
Как в сказке, - это работает и приносит высокие прибыли!
P.S. Уважаемые читатели моего сайта, рекомендую вам
всем очень хорошего мастера маникюра и педикюра, который обладает волшебными
руками и добрым сердцем.
Зовут ее Елена, она работает в салоне красоты «Азоне» по адресу: Москва, ул. Пресненский Вал, 7, корп.1
Контактные телефоны:
Гарантирую вам, что вы попадете в волшебный мир!
Комментариев нет:
Отправить комментарий