понедельник, 16 января 2017 г.

Привычки. Шестая привычка принципа делового успеха – развитие организации.

Привычки. Шестая привычка принципа делового успеха – развитие организации.


Шестая полезная привычка, которую нужно сформировать и развить, которая поможет в бизнесе, - это привычка по улучшению развития компании и улучшению структуры компании. Для этого вам постоянно нужно искать разные способы реорганизации и самой организации вашего бизнеса и компании с одной единственной целью повышения эффективности ее работы и взаимодействия.

Когда вы выработаете это полезную привычку, вы сможете легко перемещать ключевых людей с должности на должность, для выполнения работы качественнее и быстрее, то есть эффективнее.

Если вернуться на 10 лет назад, то тогда, если компания объявляла о реорганизации, то это означало, что в этой компании серьезные проблемы. То сегодня, в нашем быстро меняющемся мире, особенно в современном деловом мире, - это означает только одно, быть в динамике рынка. И ваша компания постоянно должна находиться в состоянии постоянной реорганизации.

Ваша задача как руководителя и управленца заключается в том, что вы в каждый день, неделю, месяц и год думать только о том, как можно эффективнее перемещать сотрудников и ресурсы, с целью добиться высоких результатов вашей работы.

И еще одно очень важное! Вы должны постоянно развиваться и развивать полезную привычку постоянно учиться самим. А так же думать о развитии ваших ключевых сотрудников, о повышении их квалификации. Как часто бывает, что для повышения продуктивности ключевого работника иногда достаточно развить всего на всего одно дополнительное умение на тренинге.

Вы должны постоянно предлагать своим ключевым сотрудникам обучаться, предоставляя им в том числе и оплату за обучение курсов, тренингов и семинаров. Для этого мотивируйте и поощряйте сотрудников, которые стремятся развиваться. Мотивируйте так же и на прохождение учебных программ по развитию управленческих и лидерских  навыков, которые способны помочь им добиваться наилучших показателей в работе.

И знайте, что пользу таких мотиваций сложно переоценить! Развитие персонала – это первый столп 21 века в бизнесе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий