среда, 18 января 2017 г.

Привычки. Закон маркетинга «7 – П».

Привычки. Закон маркетинга «7 – П».


Когда вы сформировали или выработали маркетинговую стратегию вам необходимо регулярно пересматривать и оценивать свою деятельность, пропуская ее через закон маркетинга 7 – «П». Что это за закон 7 – «П»? Итак, - это семь важных слов в маркетинге, заглавные буквы начинаются на букву «П».

2.       Порядок цен.
3.       Промоушн.
4.       Помещение,
7.       Персонал.

В наше быстро меняющееся время и время скоростей, мы замечаем, как быстро меняются товары, клиенты, рынки и нужды. Для того чтобы находится всегда первыми, нам для этого постоянно нужно держать руку на пульсе и пересматривать эти 7 – «П» понятий, чтобы достигать лучших результатов и максимальных высот на рынке.

Все эти понятия мы будем рассматривать с позиции привычек. И если у вас нет такой полезной привычке, то вы ее сформируете и выработаете.

1.       Продукт.
Первое с чего вам нужно начать, так это усвоить полезную привычку смотреть на свой продукт, как консультант, которого пригласили, чтобы вы помогли компании оценить правильность ее действий в нужном направлении. Для  этого вам нужно задавать эффективные вопросы как этот: «Мой товар или услуга подходит для сегодняшнего клиента или рынка?»

Задавайте себе вопрос: «Нужны ли мои товары или услуги вашим сегодняшним клиентам?» и делайте это каждый раз, когда у вас есть желание продавать больше своих товаров или услуг. Делайте это для того, чтобы выработать полезную привычку и привыкнуть объективно, оценивать ситуацию на рынке и свой бизнес.

Проанализируйте, есть ли у вас товар или услуга, которую вы сегодня не стали бы предлагать своим клиентам, зная то, что вы знаете здесь и сейчас. Есть ли у вас в припасе изюминка вашего товара или услуги, которая превосходит ваших конкурентов? И если она у вас есть то, что она собой представляет? А если у вас ее нет, то приступайте к ее созданию прямо сейчас. Проверьте все ли ваши товары или услуги пользуются спросом на современном рынке?

Вторая полезная привычка, которую вам нужно выработать, - это смотреть на ваше дело, как на «комплекс ресурсов». Ведь когда – то вашего бизнеса не было на рынке, а появился он тогда, когда вы соединили разные ресурсы, такие как людей, оборудования и денег, чтобы запустить производство вашего продукта на рынок.

Этот набор комплекса ресурсов , который составляет вашу компанию, очень похож на лук со стрелой. Вы его можете нацелить его в любое направление, и если будет необходимо, то вы в любой момент сможете сменить стрелу. Когда рынок меняется, вы ваше дело так же можете реорганизовать ваше дело.


Мне знакомы некоторые компании, которые поддались искушению и утратили свою гибкость в понимании, что они продают на рынке. Я же призываю вас, напротив, быть гибкими и открытыми для возможностей и при необходимости выводить на рынок нечто необычное и совершенно новое. 

Всегда при любых обстоятельствах рассматривайте свой бизнес, как комплекс ресурсов , который позволит вам при необходимости увеличить разнообразие ваших товаров или услуг на рынке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий