Привычки. Закон маркетинга «7 – П».
Когда вы сформировали или выработали маркетинговую стратегию
вам необходимо регулярно пересматривать и оценивать свою деятельность,
пропуская ее через закон маркетинга 7 –
«П». Что это за закон 7 – «П»? Итак, - это семь важных
слов в маркетинге, заглавные буквы начинаются на букву «П».
2.
Порядок цен.
3.
Промоушн.
4.
Помещение,
7.
Персонал.
В наше быстро меняющееся время и время скоростей, мы
замечаем, как быстро меняются товары, клиенты, рынки и нужды. Для того чтобы
находится всегда первыми, нам для этого постоянно нужно держать руку на пульсе
и пересматривать эти 7 – «П» понятий, чтобы достигать лучших результатов и
максимальных высот на рынке.
Все эти понятия мы будем рассматривать с позиции привычек. И
если у вас нет такой полезной привычке, то вы ее сформируете и выработаете.
1. Продукт.
Первое с чего вам нужно начать, так это усвоить полезную
привычку смотреть на свой продукт, как консультант, которого
пригласили, чтобы вы помогли компании оценить правильность ее действий в нужном
направлении. Для этого вам нужно
задавать эффективные вопросы как этот: «Мой товар или услуга подходит для
сегодняшнего клиента или рынка?»
Задавайте себе вопрос: «Нужны ли мои товары или услуги вашим
сегодняшним клиентам?» и делайте это каждый раз, когда у вас есть желание
продавать больше своих товаров или услуг. Делайте это для того, чтобы
выработать полезную привычку и привыкнуть объективно, оценивать ситуацию на
рынке и свой бизнес.
Проанализируйте, есть ли у вас товар или услуга, которую вы
сегодня не стали бы предлагать своим клиентам, зная то, что вы знаете здесь и
сейчас. Есть ли у вас в припасе изюминка вашего товара или услуги, которая
превосходит ваших конкурентов? И если она у вас есть то, что она собой
представляет? А если у вас ее нет, то приступайте к ее созданию прямо сейчас.
Проверьте все ли ваши товары или услуги пользуются спросом на современном
рынке?
Вторая полезная привычка, которую вам нужно выработать, -
это смотреть на ваше дело, как на «комплекс
ресурсов». Ведь когда – то вашего бизнеса не было на рынке, а появился он
тогда, когда вы соединили разные ресурсы, такие как людей, оборудования и
денег, чтобы запустить производство вашего продукта на рынок.
Этот набор комплекса ресурсов , который
составляет вашу компанию, очень похож на лук со стрелой. Вы его можете нацелить
его в любое направление, и если будет необходимо, то вы в любой момент сможете
сменить стрелу. Когда рынок меняется, вы ваше дело так же можете реорганизовать
ваше дело.
Мне знакомы некоторые компании, которые поддались искушению
и утратили свою гибкость в понимании, что они продают на рынке. Я же призываю
вас, напротив, быть гибкими и открытыми для возможностей и при необходимости
выводить на рынок нечто необычное и совершенно новое.
Всегда при любых
обстоятельствах рассматривайте свой бизнес, как комплекс ресурсов , который позволит вам при необходимости
увеличить разнообразие ваших товаров или услуг на рынке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий