Привычки. Принципы
и привычки
делового успеха предпринимателей.
2 Область –
УДОВЛЕТВОРЕНИЕ КЛИЕНТОВ. Вторая полезная привычка для делового успеха, является
привычка, когда вам нужно постоянно думать об удовлетворении клиентов. В основе
этой привычки должны лежать четкие условия этого удовлетворения.
Задавайте себе
постоянно вопрос: А что именно должно произойти, чтобы клиентам понравилась
ваша компания и у них появилась симпатия, которая привет их к вам снова и
снова, и они расскажут о вас своим друзьям, которые завтра будут покупать у
вас?
Немного из
истории одной пиццерии Томаса Монахана, а точнее сети пиццерий под названием «Domino”s Pizza». Он в свое время проанализировал и
определил причину удовлетворения клиентов. Томас обнаружил, что, когда его клиенты
приходят к нему в пиццерию, то они уже голодны. И скорость доставки пиццы для
покупателя важнее всего, чем даже качество пиццы.
Вот такое
простое прозрение Монхана позволило ему построить огромную империю пиццы,
которая сегодня насчитывает более семи тысяч пиццерий по всему миру. И
позволило ему заработать 1 800 000 000 долларов. Как видите,
неплохо получается для простого понимания клиентов и понимания, чего они
действительно хотят.
Теперь мяч на
вашей стороне и ответьте на один важный вопрос: «А в каком удовлетворении
нуждаются ваши клиенты?»
Комментариев нет:
Отправить комментарий