четверг, 19 января 2017 г.

Привычки. Четвертый закон маркетинга закона 7-«П».

Привычки. Четвертый закон маркетинга закона 7-«П».



Четвертая полезная привычка закона 7-«П», постоянно оценивать и осматривать помещение. Где покупатель встречается с вашим продавцом, -  это четвертое условие маркетингового успеха. Это то место где продается ваш товар или услуга. Да, это может быть и не только помещение.

Очень часто перемена места влияет на повышение уровня продаж самым благоприятным образом. Так в нашем магазине «NELLI SHOP», одна перестановка прилавка увеличила продажи в 3 раза. Как правило, разные продавцы продают в самых разных местах, кто-то использует, прямы продажи, как мы в компании «ALLSALESMAN» (коммивояжеры). Я бы назвал эти продажи «агрессивными». 

Третий вид продаж, мы использовали при помощи телевизора «магазин на диване». Есть еще несколько видов продаж. Например, такой, как продажи, при помощи почты, так я продавал мои книги по скоростному чтению, есть еще продажи с использованием каталогов.

Разнообразие продаж сегодня настолько велико, что в одной статье все описать, достаточно объемно, но я опишу более эффективные. Некоторые продают свои товары, в местах, где покупателю можно предложить сопутствующие товары или услуги. Другие используют дилерские сети, а есть и такие кто строит сеть дистрибьюторов МЛМ или сетевой маркетинг.  

Многие сегодня применяют комбинированные продажи, это когда используют  несколько видов и методов сразу.

Но самый эффективный сегодня вид продаж – это через интернет. Вам нужно определиться какой вид продаж вы будете использовать, и подготовить оптимальное помещение. В этом помещении покупатель получит исчерпывающую информацию о предлагаемом вами продукте и сможет обдумать возможность его приобретения.

Теперь вы знаете, что такое помещение и то, что вам нужно выработать полезную привычку постоянно думать о нем. Знаете и то, что вам нужно постоянно изменять определенным образом ваше помещение и искать наилучшие пути. 

Подумайте, а где еще вы можете предложить ваш товар или услугу?


Комментариев нет:

Отправить комментарий