Привычки. Четвертый закон маркетинга закона 7-«П».
Четвертая полезная привычка закона 7-«П», постоянно
оценивать и осматривать помещение. Где покупатель встречается с вашим
продавцом, - это четвертое условие
маркетингового успеха. Это то место где продается ваш товар или услуга. Да, это
может быть и не только помещение.
Очень часто перемена места влияет на повышение уровня продаж
самым благоприятным образом. Так в нашем магазине «NELLI SHOP», одна перестановка
прилавка увеличила продажи в 3 раза. Как правило, разные продавцы продают в самых
разных местах, кто-то использует, прямы продажи, как мы в компании «ALLSALESMAN» (коммивояжеры).
Я бы назвал эти продажи «агрессивными».
Третий вид продаж, мы использовали при
помощи телевизора «магазин на диване». Есть еще несколько видов продаж.
Например, такой, как продажи, при помощи почты, так я продавал мои книги по
скоростному чтению, есть еще продажи с использованием каталогов.
Разнообразие продаж сегодня настолько велико, что в одной
статье все описать, достаточно объемно, но я опишу более эффективные. Некоторые
продают свои товары, в местах, где покупателю можно предложить сопутствующие
товары или услуги. Другие используют дилерские сети, а есть и такие кто строит
сеть дистрибьюторов МЛМ или сетевой маркетинг.
Многие сегодня применяют комбинированные продажи, это когда
используют несколько видов и методов
сразу.
Но самый эффективный сегодня вид продаж – это через
интернет. Вам нужно определиться какой вид продаж вы будете использовать, и
подготовить оптимальное помещение. В этом помещении покупатель получит
исчерпывающую информацию о предлагаемом вами продукте и сможет обдумать
возможность его приобретения.
Теперь вы знаете, что такое помещение и то, что вам нужно
выработать полезную привычку постоянно думать о нем. Знаете и то, что вам нужно
постоянно изменять определенным образом ваше помещение и искать наилучшие пути.
Подумайте, а где еще вы можете предложить ваш товар или услугу?
Комментариев нет:
Отправить комментарий