четверг, 12 января 2017 г.

Здесь и Сейчас

Здесь и Сейчас


Мы очень часто принимаем решения в Неосознанном состоянии. А потом не можем понять, почему так все произошло?
А ведь все просто, - нужно жить в осознанном состоянии Здесь и Сейчас.
Давайте проверим в каком состоянии вы сейчас?
Поиграем?
"Я проспорила Игорю потому, что ошиблась с ответом в загадке)) Я в неосознанном состоянии дала ответ..."
Попробуйте сами.
Отвечать можно в ЛИЧНОМ сообщении или в отзывах. Если ошибаетесь, я сообщаю вам об этом после игры, а вы делаете пере пост этой загадки - договорились :) . Если даете правильный ответ, я публикую Ваше имя и фото в комментариях. Я каждому подскажу в каком состоянии вы даете ответ.
А вот и загадка:
На часах 7:00 утра. Вы спите и вдруг раздается стук в дверь. За дверью ваши родители, которые пришли с вами позавтракать.
В вашем холодильнике: Молоко (пастеризованное!), сок (натуральный), банка варенья (от бабушки).
Вопрос: Что вы откроете в первую очередь?
Удачи!

2 комментария: