четверг, 26 января 2017 г.

Привычки. Как Полезные Привычки одновременно удвоили количество свободного времени и заработок.

Привычки. Как Полезные Привычки одновременно удвоили количество свободного времени и заработок.

История Успеха.

Перед тренингом  или семинаром я всегда обещаю моим участникам, что научу любого желающего всего за 12 месяцев удвоить их доходы при этом увеличить вдвое их личное свободное время.

Недавно, одна из участниц поделилась своей историей успеха.  Это было на третьем месяце моей программы. Шел 92 день занятий, зашел разговор о том, реально ли научиться управлять своим временем, если на работе постоянно идет череда срочных и важных дел. Одна из участниц попросила слово, это была Нелли Алексеевна, и рассказала всей группе эту историю.

Перед началом занятий, когда я заполняла лист Win-Win (Выиграл - Выиграл), - это было ровно три месяца назад, я сказала Игорю, что не верю в это, что тогда написала в этом листе. Игорь ответил мне, что это неизбежно произойдет, если я буду следовать его рекомендациям. Я признаюсь, не поверила его словам.

На тот момент я работала уже 20 лет в одной крупной компании. И посвящала этой работе по десять, а иногда и по двенадцать часов в день, при этом работала шесть дней в недели, а было и всю неделю без выходных. Я разведена и у меня два сына, сами понимаете, что времени им я совсем не уделяла. Все это вызывала у меня напряжение и стресс. И выхода из этой проблемы на тот момент я не видела.

Первое, что предложил мне Игорь, написать список всех дел и задач, которые я изо дня в день выполняла на моей работе в течение одного последнего месяца. Мой список ежедневных дел получился длинным из 52 пунктов. Игорь не глядя на мой список, предложил выставить приоритеты по степени важности по каждому пункту. А потом задал очень важный вопрос: «Какой из этих пунктов имеет наибольшую ценность для моей компании?» «А ты бы смогла бы на протяжении всего рабочего дня делать только эту работу?»

Конечно, я определила эту деятельность, которая имела наибольшую ценность и у меня была такая возможность выполнять ее в течение рабочего дня. Затем Игорь попросил меня, чтоб я посмотрела на следующие по приоритетности два пункта. На следующие две задачи, которые по приоритетности были важными, я также ответила на тот же вопрос.

Нелли Алексеевна, сказал Игорь, не заглядывая в мой список, запомните, что эти три пункта являются самыми важными для вашей компании и составляют 80% всей пользы, которую вы несете вашей компании и выполняя их. Оставшиеся пункты из вашего перечня задач, рекомендую вам перепоручить или делегировать другим сотрудникам. Глядя на мой список, я вдруг осознала, что действительно, Игорь абсолютно прав.

Переписав на чистовик, мой список дел и задач, на следующее утро, я была в кабинете моего начальника. Показала ему список, и рассказала ему, что очень тщательно проанализировала мою деятельность. Затем я сказала ему, что мне понадобится его помощь, чтобы перепоручить или делегировать оставшиеся дела и задачи другим сотрудникам, чтобы исключить из моего списка оставшиеся 49 пунктов.

Я, конечно, постаралась объяснить ему, что мне нужно будет посвятить себя и все мое рабочее время этим трем пунктам. При этом аргументировала, как меня научил Игорь, что я буду сконцентрирована на этих трех задачах и, что в этом случае моя эффективность удвоиться, и я смогу принести компании намного больше пользы.

И вот здесь на этом месте началось самое интересное, я собралась духом, так Игорь рекомендовал и настаивал на этом, чтоб я проговорила именно это моему начальнику. Я ему сказала, если я добьюсь успеха, выполняя только эти три пункта, и увеличу доходы компании, как минимум вдвое, то я бы хотела, чтобы вы подняли мне зарплату и увеличили ее в два раза.

Мой начальник сидел молча и внимательно смотрел на мой список, потом посмотрел на меня. Ты права Нелли Алексеевна, - сказал он. Так и сделаем, я освобожу тебя от ненужных обязанностей, и при этом у тебя высвободится время для выполнения этих трех главных и важных для компании задач. А эти три задачи действительно очень важны для нашей компании.

Прошел месяц, начальник сдержал свое слово, он освободил от менее важных обязанностей, и я стала работать по-новому. Чудеса начали происходить уже в первую неделю, так как мой график рабочего времени сократился до девяти часов в день, а затем и до восьми часов. Спустя месяц я стала работать пять дней в неделю, и по выходным я занималась с детьми. Моя эффективность и производительность увеличилась в два раза, и такого никогда не было. Я была в восторге!

Да, мой заработок тоже увеличился вдвое, а самое приятное то, что мое свободное время также увеличилось вдвое, которое я проводила с моей любимой семьей. Это когда то была моей мечтой, и она сбылась, - это невообразимое стало частью моей жизни.


Комментариев нет:

Отправить комментарий