вторник, 17 января 2017 г.

Привычки. Какие привычки нам нужны для маркетингового успеха?

Привычки. Какие привычки нам нужны для маркетингового успеха?


Всего несколько полезных привычек или стратегий могут увеличить уровень продаж, и вашу эффективность в работе. Вот  эти привычки: Специализация, дифференциация, сегментация и концентрация. Для тех, кто еще не знает эти привычки, сейчас я их опишу каждую по очереди.

Привычка – специализация.

Это первая привычка, которая требует от вас четко определить область или нишу, в которой вы будете специализироваться как профессионал и предприниматель, чтобы быть в числе лидеров на рынке. Проведённые исследования показывают, что специализированные предприятия сегодня более успешны в области привлечения и удержания клиента. 

Идут на три шага впереди тех компаний, которые работают во всех направлениях, при этом предлагают огромный ассортимент товаров и услуг разным клиентам и разным нишам рынка. С многообразием цен и большим количеством способов. Это все нецелесообразно и не выгодно.

Когда вы определяете специализацию, - это, как правило, три области, товары или услуги, клиенты и рынки. Определив специализацию на определенном продукте или услуге, в этом случае вы направите все силы на производство и продажу ваших товаров или услуг, в которых нуждаются ваши клиенты.

Рассмотрим пример, вы специализируетесь на определённых продуктах питания, которые быстро готовиться, то на вашем производстве изготавливаются только те продукты, которые возможно быстро съесть. Других продуктов или услуг вы не производите больше вообще.



Когда вы специализируетесь на продажах легковых автомобилей, то вы не производите трактора или телевизоры, хотя возможность производить у вас на площадях есть. Ваша специализация производить и продавать только легковые автомобили.

Когда вы рассредоточены по многим направлениям, - это похоже на выстрел дробью, когда охват большой, а сила полета быстро теряет свою силу. 

Почему я об этом пишу? 
Прекрасно понимаю, что сегодня, конечно, в быстро-меняющемся и современном деловом мире представлено столько возможностей, что многим удержаться от соблазна очень трудно.


Если вы стремитесь быть эффективным лидером и одним из успешных предпринимателей или менеджером компании, вам нужно выработать привычку специализироваться на чем-то одном. 

Станьте профессионал в одной области, научитесь продавать один единственный товар или услугу, только в этом случае вы станете лидером продаж на рынке и добьетесь высоких результатов в своей компании или своей деятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий