Привычки. ПРИНЦИПЫ И
ПРИВЫЧКИ ДЕЛОВОГО УСПЕХА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.
3 Привычка –
ПРИБЫЛЬНОСТЬ. Это необходимая полезная привычка для делового успеха, которая
нацелена на то, чтобы постоянно думать о прибыльности. Когда я провожу анализ некоторых
компаний, то наблюдаю следующую ситуацию, когда эти компании уделяют очень
много внимания особенно росту продаж и рейтингам и подчас забывают о важных
вещах, об итогах их деятельности.
И это главная их
ошибка!
Нужно следовать
рекомендациям: «Концентрируйтесь на чистой прибыли». Другими словами, вам нужно
постоянно канализировать рынок, клиентов, ваши услуги и товар, для того, чтобы
всегда точно смогли определить чистую прибыль.
Что происходит сегодня
на нашем Российском рынке? Большая часть компаний сталкиваются с теми
ситуациями, в которые сами себя и вгоняют. Я сейчас говорю о Скидках и высокой
стоимости определенных услуг, ведь в этих случаях их крупные покупатели даже не
приносят им прибыли.
Другие же
проанализировав ситуацию, понимают, что услуги и товары, которые они продают
оптом, совсем не прибыльны, так как в них много скрытых расходов. И вот еще
одно, многие компании, проведя анализ, попадают в ужас. Так как они в этой
ситуации теряют большие деньги на услугах и товарах, которые у них продаются
лучше всего.
Теперь предлагаю вам
список вопросов, который поможет вам понять ситуации в вашей компании или в вашем предпринимательском деле.
- Какие ваши услуги,
которые вы предоставляете клиентам, приносят вам наибольшую прибыль?
- Какие ваши товары,
которые вы продаете клиентам, являются самыми прибыльными?
- Какой клиент
приносит больший чистый доход?
- В какой нише рынка
вы получаете больше всего денег?
И последний вопрос.
- каким услугам,
товарам, клиентам и рынкам вам необходимо уделять особое внимание, а для каких
– меньше?
Итак, запоминаем,
всегда думаем о чистой прибыли, а так же о поступлениях из всех сфер вашей
жизни деятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий