понедельник, 16 января 2017 г.

Привычки. ПРИНЦИПЫ И ПРИВЫЧКИ ДЕЛОВОГО УСПЕХА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.

Привычки. ПРИНЦИПЫ И ПРИВЫЧКИ ДЕЛОВОГО УСПЕХА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.




3 ПривычкаПРИБЫЛЬНОСТЬ. Это необходимая полезная привычка для делового успеха, которая нацелена на то, чтобы постоянно думать о прибыльности. Когда я провожу анализ некоторых компаний, то наблюдаю следующую ситуацию, когда эти компании уделяют очень много внимания особенно росту продаж и рейтингам и подчас забывают о важных вещах, об итогах их деятельности.

И это главная их ошибка!

Нужно следовать рекомендациям: «Концентрируйтесь на чистой прибыли». Другими словами, вам нужно постоянно канализировать рынок, клиентов, ваши услуги и товар, для того, чтобы всегда точно смогли определить чистую прибыль.

Что происходит сегодня на нашем Российском рынке? Большая часть компаний сталкиваются с теми ситуациями, в которые сами себя и вгоняют. Я сейчас говорю о Скидках и высокой стоимости определенных услуг, ведь в этих случаях их крупные покупатели даже не приносят им прибыли.

Другие же проанализировав ситуацию, понимают, что услуги и товары, которые они продают оптом, совсем не прибыльны, так как в них много скрытых расходов. И вот еще одно, многие компании, проведя анализ, попадают в ужас. Так как они в этой ситуации теряют большие деньги на услугах и товарах, которые у них продаются лучше всего.

Теперь предлагаю вам список вопросов, который поможет вам понять ситуации в вашей компании или  в вашем предпринимательском деле.

- Какие ваши услуги, которые вы предоставляете клиентам, приносят вам наибольшую прибыль?
- Какие ваши товары, которые вы продаете клиентам, являются самыми прибыльными?
- Какой клиент приносит больший чистый доход?
- В какой нише рынка вы получаете больше всего денег?

И последний вопрос.
- каким услугам, товарам, клиентам и рынкам вам необходимо уделять особое внимание, а для каких – меньше?

Итак, запоминаем, всегда думаем о чистой прибыли, а так же о поступлениях из всех сфер вашей жизни деятельности.


Комментариев нет:

Отправить комментарий