Привычки. Привычка, которая является самым важным и главным
показателем в любом бизнесе.
Чистая прибыль – это критерий успеха в бизнесе и в любом
предпринимательском деле. Это один из показателей абсолютно любого предприятия
или компании. К такому выводу пришли и многие эксперты изучающие бизнес, как
критерий успешности.
Что такое «Чистая прибыть»? В первую очередь – это деньги,
деньги, которые остались в компании после всех выплат по расходам. Чистую
прибыль можно потрогать, увидеть, и даже пересчитать. Эти деньги существуют в
наличии или на вашем счету. Вы можете сделать с ними все что пожелаете, к
примеру, потратить на развитие компании или оставить на счету компании. А можете запустить в новое
дело.
Так вот эта сумма, чистая прибыль, не может измениться без
вашего решения. И именно она является самым лучшим индикатором вашей успешности
вашего бизнеса.
Еще один важный вопрос: «А откуда берется и поступает эта
чистая прибыль?» Я встречал многих предпринимателей, которые сразу мне отвечали
на этот вопрос: «С продажи!» И это правильный ответ, но не полный. Потому что
Чистая прибыль поступает от маркетинга и продаж, и другого источника пока не
существует.
Любая компания процветает и развивается, пока у нее есть
чистая прибыль. И вся ее жизнедеятельность: погашение ссуды, залогов, получение
и погашение кредитов берётся с чистой прибыли маркетинга и продажи.
Второй главный критерий, - это польза, которую вы приносите
вашей компании. И чем больше пользы вы приносите, тем более ценным вы являетесь
для компании как сотрудник. Чем больше вы приносите прибыли для компании, тем
выше ваши доходы и естественно, тем быстрее вы продвигаетесь по карьерной
лестнице.
Продажа сегодня играет одну из важных ролей в бизнесе.
Так какую привычку вам необходимо сформировать и развить?
Привычка, которую вы можете выработать для вашего успеха, - это привычка
фокусироваться на продажи. Это одна из важных привычек, которая приносит в
бизнесе вам и компании прибыль.
Этой привычкой пользуются все самые успешные предприниматели и успешные деловые люди. Они
просто сосредоточены на этой привычке. Но при этом они постоянно думают об
удовлетворении своих потенциальных клиентов. Они все используют манию
обслуживания клиентов, то есть их покупателей.
Успешные и деловые люди нацелены только на одно, они
беспрерывно думают только о том, как получить прибыль, при этом увеличивая
количество и качество своей клиентской базы. Они умудряются получить новых
клиентов и удержать старых, и при этом осваивать новые прибыльные и крупные
рынки.
Привычка фокусироваться на клиента, поможет вам стать
успешным, и это не зависит от того, работаете ли вы на себя или на копанию.
Привычка ориентироваться на клиента привела к успеху миллионы предпринимателей
и менеджеров.
Теперь дело за вами друзья!
Комментариев нет:
Отправить комментарий