воскресенье, 22 января 2017 г.

Привычки. Привычка – любовь к своим клиентам.

Привычки. 
Привычка – любовь к своим клиентам.


Самая важная полезная привычка, которая необходима для успеха в предпринимательстве, - это привычка «Любовь к своим клиентам!»

Внимательно взгляните на ваших клиентов, покупателей, на товары и услуги, на маркетинговые и торговые условия со стороны и что вы там увидите? Вы действительно любите своих покупателей и клиентов? Если это так, то что бы вы изменили бы и начали делать иначе? 

Каким образом вы смогли бы изменить стандарты качества производимых вами товаров и услуг? Каким образом вы бы изменили бы всю политику вашей работы с покупателями? Что бы вы продемонстрировали для клиентов, которых вы очень любите в первую очередь, чтобы удовлетворить их?

Читая мои статьи на сайте про привычки, вы уже запомнили, что основой прибыльности для любого предпринимателя являются высокие продажи и высокая прибыль.

Чтобы держать эти продажи на высоте, вам нужно выработать полезную привычку входить в положение покупателей и клиентов. Для успеха, вам необходимо привыкнуть общаться и обращаться с ними, таким образом, как хотели бы они обращаться с вами, когда вы будете их покупателем или клиентом.

Развивая полезную привычку постоянно думать и размышлять о обслуживании покупателей, о маркетинге и о продажах, вы все больше и больше будете продвигаться к вершине в каждой из этих областей вашего дела. И ваши действия будут нацелены на каждого клиента.

Постепенно и уверенно вы шаг за шагом достигнете ваших деловых, финансовых и личных целей. Вы сможете завоевать сердца ваших покупателей и уважение как внутри, так и  вне вашего предпринимательского дела. И затем станете самым лучшим и успешным предпринимателем вашего времени.


И это неизбежность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий