Привычки.
Привычка – любовь к своим клиентам.
Самая важная полезная привычка, которая необходима для
успеха в предпринимательстве, - это привычка «Любовь к своим клиентам!»
Внимательно взгляните на ваших клиентов, покупателей, на
товары и услуги, на маркетинговые и торговые условия со стороны и что вы там
увидите? Вы действительно любите своих покупателей и клиентов? Если это так, то
что бы вы изменили бы и начали делать иначе?
Каким образом вы смогли бы
изменить стандарты качества производимых вами товаров и услуг? Каким образом вы
бы изменили бы всю политику вашей работы с покупателями? Что бы вы
продемонстрировали для клиентов, которых вы очень любите в первую очередь,
чтобы удовлетворить их?
Читая мои статьи на сайте про привычки, вы уже запомнили,
что основой прибыльности для любого предпринимателя являются высокие продажи и
высокая прибыль.
Чтобы держать эти продажи на высоте, вам нужно выработать
полезную привычку входить в положение покупателей и клиентов. Для успеха, вам
необходимо привыкнуть общаться и обращаться с ними, таким образом, как хотели
бы они обращаться с вами, когда вы будете их покупателем или клиентом.
Развивая полезную привычку постоянно думать и размышлять о
обслуживании покупателей, о маркетинге и о продажах, вы все больше и больше
будете продвигаться к вершине в каждой из этих областей вашего дела. И ваши
действия будут нацелены на каждого клиента.
Постепенно и уверенно вы шаг за шагом достигнете ваших
деловых, финансовых и личных целей. Вы сможете завоевать сердца ваших покупателей
и уважение как внутри, так и вне вашего
предпринимательского дела. И затем станете самым лучшим и успешным
предпринимателем вашего времени.
И это неизбежность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий