понедельник, 16 января 2017 г.

Привычки. Привычка постоянно думать о качестве.

Привычки. Привычка постоянно думать о качестве.


4 Область результатаКАЧЕСТВО. Четвертая область представляет полезную привычку думать о качестве товара или услуги. Все покупатели покупают только те товары и услуги, которые очень выгодно отличаются от тех предложений участников рынка у кого высокое качество.

Хороший вопрос: «А как наши потенциальные клиенты определяют качество товара или услуги? Чем отличаются ваши товары и услуги от конкурентов? Какими свойствами обладают ваши товары или услуги, которые заставляют клиентов покупать именно у вас? Что вы можете предложить вашим клиентам, чтобы они покупали только у вас?

Самый лучший способ получить ответы на эти вопросы, - это общение с клиентами. И это занятие должно быть регулярным пока не войдет в привычку. О чем вы должны спрашивать ваших клиентов? В первую очередь, почему они покупают именно у вас, и что вы можете им предложить по улучшению качества товара или услуги.

Рекомендую вам постоянно практиковать один полезный метод: «Постоянного и Бесконечного улучшения». Ведь вы помните из моих статей, что то чему вы сегодня достигли, недостаточно, чтобы это положение сохранялось, нужно постоянно улучшать свой результат. Ведь как бы вы хорошо сегодня ни делали свои дела, через один год вам придётся это делать еще лучше, в случае если вы хотите оставаться на рынке, в противном случае вы потеряете свои позиции на рынке.


Лучшее что вы можете сделать, так это поставить перед собой цель «Стать Лучшим» для ваших клиентов. Это приведет вас и вашу компанию не только к лучшим результатам, как увеличение прибыли или продаж, но и отличный способ мотивации вашей команды. 

Помните, все, абсолютно все хотят быть частью команды, частью компании, которая настроена на победу, улучшая свое совершенство и нацеленные на качественное обслуживание покупателей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий