Привычки. Привычка – Дифференциация.
Вторая полезная привычка маркетингового успеха – привычка
дифференцировать. Это, пожалуй, самая важнейшая и составляющая привычка для
маркетингового успеха, так как она помогает дифференцировать ваши услуги или
товары от ваших конкурентов.
Что покупают покупатели? Они покупают лишь то, что считают
качественным «лучшим» с умеренно низкой ценой, что является для них на данный
момент самым востребованным. Сегодня в эпоху скоростей, покупатель желает
получить услугу, быстрой доставки прямо на дом того или иного товара.
В большей степени многих покупателей интересует высокое
качество и надежность товара, затем, его удобство и ключевым и замыкающим наш
список – это цена. Теперь решение за вами, вы должны решить для себя, в чем вы
или ваша компания будет отличаться от ваших конкурентов.
Это и будет ваша ниша конкурентного преимущества или даже
совершенства. Ваша ниша на рынке включает в себя ваши предложения, которые
коренным образом будут отличаться от конкурентов и главное будут, выгодно
отличатся от других.
Теперь запомните, то, насколько четко вами будут созданы
конкурентные преимущества, - это и определит вашу эффективность и
продуктивность продаж, и маркетинговый успех.
Когда у вас нет конкурентного преимущества в вашей нише на
рынке, и у вас отсутствует хотя бы небольшое превосходство, то вам и вашей
компании будет сложно выжить на современном насыщенном конкурентном рынке.
«Когда у вас нет конкурентного превосходства, не
конкурируйте».
Вы должны знать ваше конкурентное преимущество и знать
преимущество вашей компании на сегодняшний день, как «Отче Наш». У вас должно
быть знание о вашем товаре или услуге, другими словами вы должны знать все
плюсы и минусы товара или услуги, которую вы предоставляете на рынок.
Это могут самые простые вещи, к примеру, выгодное
расположение вашей компании в городе, все, что является привлекательнее, чем у
ваших конкурентов. Иногда это может быть что-то менее заметнее, к примеру,
личные качества ваших сотрудников, которые продают или доставляют товар
покупателю.
Мне знакомы многие предприятия, которые добились успеха в их
нише, только благодаря личности отдельных высококлассных специалистов, с
которыми клиентам очень нравиться иметь дело.
Определите ваше конкурентное преимущество.
Ваше конкурентное преимущество должно быть настолько лаконичным
и кратким, что оно должно уместиться на обороте вашей визитки. Уделите этому
особое внимание, так как вы однажды сформулируете ваше конкурентное
преимущество, и оно навсегда станет главным посланием, в котором вы соберёте
все самое лучшее, что есть у вас и в вашей компании.
Абсолютно все сотрудники любой компании обязаны четко знать
и помнить, что предлагает ваша компания, что у вас лучше, чем у конкурентов.
Вам и сотрудникам должно быть понятно, почему ваши клиенты покупают именно у
вас, почему они предпочитают покупать в вашей компании. Это преимущество и
является одним из главных условий маркетинга и делового успеха.
Напишите список ваших конкурентных преимуществ, которыми вы
обладаете на сегодня. Какими конкурентными преимуществами вы будете обладать
спустя 3-5 лет на рынке. Напишите, каким оно должно быть, и каким оно может
быть, то есть реальный и идеальный план. Подумайте и напишите каковы могут быть
тенденции развития вашего бизнеса, и что вам придётся делать лучше, чем ваши
конкуренты через 3-5 лет, для того чтобы удержаться на рынке.
Смотрите вперед на пять или десять лет, будьте дальновидны,
стремитесь находить ответы на вопросы, чтобы в будущем получали конкурентные
преимущества. Только благодаря этому вы сможет иметь длительный успех на рынке.
Проанализируйте и выявите, какой нише вы достигли
совершенства, чем вы можете удерживать своих старых клиентов и получать новых.
Посмотрите на себя со стороны и определите, ваше место на современном рынке
бизнеса, а так же определите причины, по которым клиенты не покупают ваш товар
или услугу, а покупают у ваших конкурентов.
Теперь, определите, какое конкурентное преимущество, которое
способно вывести вас в лидеры в нише вашего бизнеса. Каким оно может быть, -
это преимущество? Если вам удалось бы реорганизовать или усовершенствовать ваш
бизнес, изменить ваш товар или услугу, сменить нишу или изменить метод продаж,
что это даст вам в будущем? Определите ваши новые шаги, которые вы можете или должны
предпринять, для того, чтобы новые клиенты отдали предпочтение вам и вашей
компании.
Полезная привычка задавать себе подобные вопросы и давать
ответы на них, она крайне необходима каждому успешному предпринимателю и
бизнесмену. Отсутствие развития конкурентного преимущества вам не удастся
достигнуть цели и добиться делового успеха в вашем деле. Только это и является
основным фактором больших продаж и высоких прибылей, независимо от того в каком
вы бизнесе крупном или малом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий