среда, 18 января 2017 г.

Привычки. Привычка – Дифференциация.

Привычки. Привычка – Дифференциация.


Вторая полезная привычка маркетингового успехапривычка дифференцировать. Это, пожалуй, самая важнейшая и составляющая привычка для маркетингового успеха, так как она помогает дифференцировать ваши услуги или товары от ваших конкурентов.

Что покупают покупатели? Они покупают лишь то, что считают качественным «лучшим» с умеренно низкой ценой, что является для них на данный момент самым востребованным. Сегодня в эпоху скоростей, покупатель желает получить услугу, быстрой доставки прямо на дом того или иного товара.

В большей степени многих покупателей интересует высокое качество и надежность товара, затем, его удобство и ключевым и замыкающим наш список – это цена. Теперь решение за вами, вы должны решить для себя, в чем вы или ваша компания будет отличаться от ваших конкурентов. 

Это и будет ваша ниша конкурентного преимущества или даже совершенства. Ваша ниша на рынке включает в себя ваши предложения, которые коренным образом будут отличаться от конкурентов и главное будут, выгодно отличатся от других.   
   
Теперь запомните, то, насколько четко вами будут созданы конкурентные преимущества, - это и определит вашу эффективность и продуктивность продаж, и маркетинговый успех. 

Когда у вас нет конкурентного преимущества в вашей нише на рынке, и у вас отсутствует хотя бы небольшое превосходство, то вам и вашей компании будет сложно выжить на современном насыщенном конкурентном рынке.  

«Когда у вас нет конкурентного превосходства, не конкурируйте».

Вы должны знать ваше конкурентное преимущество и знать преимущество вашей компании на сегодняшний день, как «Отче Наш». У вас должно быть знание о вашем товаре или услуге, другими словами вы должны знать все плюсы и минусы товара или услуги, которую вы предоставляете на рынок.

Это могут самые простые вещи, к примеру, выгодное расположение вашей компании в городе, все, что является привлекательнее, чем у ваших конкурентов. Иногда это может быть что-то менее заметнее, к примеру, личные качества ваших сотрудников, которые продают или доставляют товар покупателю.

Мне знакомы многие предприятия, которые добились успеха в их нише, только благодаря личности отдельных высококлассных специалистов, с которыми клиентам очень нравиться иметь дело.  
 
Определите ваше конкурентное преимущество.

Ваше конкурентное преимущество должно быть настолько лаконичным и кратким, что оно должно уместиться на обороте вашей визитки. Уделите этому особое внимание, так как вы однажды сформулируете ваше конкурентное преимущество, и оно навсегда станет главным посланием, в котором вы соберёте все самое лучшее, что есть у вас и в вашей компании.

Абсолютно все сотрудники любой компании обязаны четко знать и помнить, что предлагает ваша компания, что у вас лучше, чем у конкурентов. Вам и сотрудникам должно быть понятно, почему ваши клиенты покупают именно у вас, почему они предпочитают покупать в вашей компании. Это преимущество и является одним из главных условий маркетинга и делового успеха.

Напишите список ваших конкурентных преимуществ, которыми вы обладаете на сегодня. Какими конкурентными преимуществами вы будете обладать спустя 3-5 лет на рынке. Напишите, каким оно должно быть, и каким оно может быть, то есть реальный и идеальный план. Подумайте и напишите каковы могут быть тенденции развития вашего бизнеса, и что вам придётся делать лучше, чем ваши конкуренты через 3-5 лет, для того чтобы удержаться на рынке.

Смотрите вперед на пять или десять лет, будьте дальновидны, стремитесь находить ответы на вопросы, чтобы в будущем получали конкурентные преимущества. Только благодаря этому вы сможет иметь длительный успех на рынке.

Проанализируйте и выявите, какой нише вы достигли совершенства, чем вы можете удерживать своих старых клиентов и получать новых. Посмотрите на себя со стороны и определите, ваше место на современном рынке бизнеса, а так же определите причины, по которым клиенты не покупают ваш товар или услугу, а покупают у ваших конкурентов.

Теперь, определите, какое конкурентное преимущество, которое способно вывести вас в лидеры в нише вашего бизнеса. Каким оно может быть, - это преимущество? Если вам удалось бы реорганизовать или усовершенствовать ваш бизнес, изменить ваш товар или услугу, сменить нишу или изменить метод продаж, что это даст вам в будущем? Определите ваши новые шаги, которые вы можете или должны предпринять, для того, чтобы новые клиенты отдали предпочтение вам и вашей компании.


Полезная привычка задавать себе подобные вопросы и давать ответы на них, она крайне необходима каждому успешному предпринимателю и бизнесмену. Отсутствие развития конкурентного преимущества вам не удастся достигнуть цели и добиться делового успеха в вашем деле. Только это и является основным фактором больших продаж и высоких прибылей, независимо от того в каком вы бизнесе крупном или малом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий