вторник, 17 января 2017 г.

Привычки. Критерии успеха и поражения.

Привычки. Критерии успеха и поражения.


В мире существуют множество компаний, которые предлагают свои услуги по оценке бизнеса. Главной задачей этих компаний – это оценить бизнес, второй, - это дать оценку конкурентной  устойчивости бизнеса. Тысячи компаний ежегодно открываются, закрываются, поглощаются или переживают банкротство.


Исследование главных факторов, которые вызывают крушение компаний и фирм проводятся с целью узнать и выявить главные причины, почему это происходит. Одна из проблем, которая повторяется у многих компаний которые разорились и потерпели крах, - это высокие затраты на выплату процентов, неграмотный руководитель, устаревшая технология и слабая финансовая подушка. И еще, одной из причин, которая встречается у неудачников в бизнесе – это снижение уровня продаж и очень часто – большая за должность.


Все успешные компании достигают успеха и процветания по причине высоких продаж. А компании терпящие неудачу и банкротство по причине низких продаж. Когда компании снижают цены, тем самым они ломают рынок в их нише бизнеса. После этого им очень сложно выстоять и удержаться на плаву. Другие факторы и критерии успеха поражения являются всего лишь следствием вышесказанного условия.


Недавно в интернете натолкнулся на такую информацию: «Ежегодно в Москве открываются более 1000 салонов красоты». И большое мое удивление вызвало у меня, следующая статистика: «Ежегодно в Москве закрываются 970 салонов красоты». То есть всего за один год 97% компаний закрываются по причине краха и поражения.


Практически все компании (салоны красоты) не учитывают одно правило бизнеса: «Все стоит на месте и не чего не происходит, до того момента пока не произойдет продажа. Другими словами, пока кто-то не продаст что-то кому-то. «Только продажа приносит деньги, все остальное стоит денег».


Начинающие бизнесмены и предприниматели не учитывают динамику продаж и прибылей, которые в свою очередь увеличивают свое влияние на рынке. Проблемой неудачников, является снижение продаж и прибылей. Которое ведет в банкротству и поражению. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий