Привычки. Привычка превышать ожидания покупателей.
Прошлой статье мы подробно рассмотрели полезную привычку –
удовлетворение ожидания каждого клиента. Выработав эту привычку иногда бывает
достаточно, для того чтобы удержаться на рынке, но этой привычки недостаточно
для достижения максимального успеха.
Для максимального успеха вашей компании необходимо
благополучно развивать полезную привычку – превышать ожидания покупателей.
Развивайте привычку превосходить ожидания покупателей. Как мы уже говорили, вам
нужно делать больше, вкладываться больше, радовать больше, чем ждут от вас ваши
покупатели.
Только тогда, покупатели будут очень рады и восхищены вами, и буду
желать иметь дело только с вами. Будут покупать у вас снова и снова, при этом
приводить и рекомендовать своих друзей и знакомых.
Подумайте, что вы можете делать быстрее, качественнее и
дешевле, чем сейчас от вас ожидают? Возможно, у вас есть возможность предложить
вашим покупателям, какие то дополнительные услуги, которых не ожидают получить
от вас и которые они даже и не думали? Проведите мозговой штурм, и выяснить,
как вы можете превосходить ваши ожидания покупателей в каждый день?
Да! Помните!
Что как только вы предложите необычное
превосходящее ожидание покупателей, то тут же ваши конкуренты начнут
«слизывать» и подражать вашим предложениям. Найдя уникальный способ превзойти
ожидания покупателей, не останавливайтесь на достигнутом результате, а
продолжайте генерировать идеи и предложения. Так как конкуренты начнут дышать
вам в затылок и начнут работать с удвоенной силой, только бы обойти вашу
компанию или «откусить побольше пирога» от вашей деятельности.
В наше быстро меняющееся время, как только вы сделали новое
предложение и о нем узнают на рынке покупатели и конкуренты оно становиться
сразу обычным ожиданием для покупателей.
С данной секунды они занимают позицию ожидания от вас того,
что для вашей компании и покупателей
было новинкой. И они начинают ждать. Опережайте эти ожидания, и тогда поток
покупателей будет всегда расти.
Комментариев нет:
Отправить комментарий