среда, 18 января 2017 г.

Привычки. Второй закон маркетинга 7-«П».

Привычки. Второй закон маркетинга 7-«П».


Вторая полезная привычка напрямую связана с ценой. Вам необходимо сформировать и усвоить полезную привычку регулярно пересматривать цены на свои товары или услуги. Ваши цены должны соответствовать сегодняшним реалиям, которые происходят на рынке. 

В наше сложное время для предпринимательства, вам всегда нужно держать руку на пульсе и если есть в этом необходимость снизить цены, то вы снижаете, а если ситуация изменится и время покажет, что своевременное повышение цен иногда идет на пользу.

Во многих компаниях часто доходы от некоторых товаров не оправдывают расходы на их производство. И если они вдруг поднимут цены на эти товары, то потеряют большую часть своих клиентов. Но это не смертельно, так как остальные начнут приносить прибыль.

Что скажите? Подходит это вам?

Многие компании меняют условия продаж, чтобы отхватить  или откусить у конкурентов хорошую часть их клиентов. Например, они используют так называемую рассрочку оплаты. Другими словами они разбивают цену на части и получают оплату по месяцам или даже годам. В этом случае. Они продают гораздо больше и получают больше прибыли.

А продукт в любом случае работает на вас, увеличивается товарооборот и товар не лежит грузом на вашем складе. Есть случаи, когда вы можете просто объединить и товар и услугу, или объединить со специальным предложением. И эта реклама оправдывает себя, если вы добавляете к вашему продукту бесплатную услугу или приложение. При этом вы не несете большие затраты, а наоборот привлекаете больше покупателей.

В предпринимательстве. 

Как и в нашей жизни, мы должны быть готовы к любым ситуациям. В этих ситуациях мы должны быстро и правильно принимать решения, пересматривать наши действия. Только в этом случае вам удастся избежать неудачи и обойти трудности.


Всегда будьте наготове, на низком старте потому, что ваши сегодняшние цены на товары или услуги могут не соответствовать и перестанут подходить, так как могут произойти изменения на рынке. 

Выработайте полезную привычку пересматривать цены, чтобы сохранить конкурентоспособность.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий