среда, 25 января 2017 г.

Привычки. Привычка четко определять приоритетность задачи с наибольшей ценностью.

Привычки. Привычка четко определять приоритетность задачи с наибольшей ценностью.


Второй вопрос, который нужно задавать себе, что бы выработать полезную привычку по управлению временем: «Какие самые важные задачи мне нужно выполнять?» Сформируйте и выработайте полезную привычку, которая заключается в том, чтобы  сами себе научились задавать этот вопрос. 

Его можно раскрыть, задавая эти вопросы: «Какие сегодня стоят передо мной задачи, которые я ежедневно решаю, и они являются самыми приоритетными? Какие из выполняемых мною действий имеют наибольшую ценность для работы?»

Для многих, кто проходит, мои тренинги я рекомендую подходить к своему руководителю с этим списком вопросов, чтоб он определил для вас из списка обычных занятий в вашей работе, и выбрал три приоритетных пункта. Как вы думаете, какие он назовет?

Ну, а если вы сами являетесь начальником, то рекомендую запомнить такую важную информацию. 90% и более ценности ваших действий в работе обычно измеряются всего тремя важными делами или задачами. Все остальные дела и задачи, - это так называемая группа поддержки для этих главных дел и задач.

При выполнении ваших служебных обязанностей, большая часть ваших дел и задач – это всего лишь дополнительные или вспомогательные дела и задачи, которые являются главной и важной задачи компании, за выполнения которых вам платят зарплату.

Теперь напишите: «Три самых ценных дела, которые вы выполните на своей работе!»

Третий вопрос, который поможет вам выработать полезную привычку эффективно управлять временем звучит так: «Я и никто кроме меня?» Вам нужно сформировать и развить следующую полезную привычку: научиться задавать такой вопрос самому себе

Этот вопрос можно задать и по-другому: «Что отличает меня от других? Какое безупречное выполнение моих действий отличает меня от других?

Отвечая на этот вопрос, вы должно понимать, что эта работа, и эти действия, идеально сделать сможете только вы. Только вы наделены таким талантом, и никто другой не сможет сделать также блестяще, чтоб получился такой же результат как у вас. Только вы делаете это действие или работу лучше всех, при этом приносите большую прибыль и пользу для вашей компании.


Ответьте на вопрос: «Что бы это могло бы быть?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий