среда, 25 января 2017 г.

Привычки. Привычка управлять своим временем.

Привычки.
 Привычка управлять своим временем.


Время самый ценный ресурс, и вам необходимо научиться управлять своим временем, то есть выработать полезную привычку по управлению временем. Для поддержания высокой концентрации внимания на управлении временем рекомендую пять вопросов, которые необходимо задавать, пока не разовьете привычку до автоматизма. 

Ответы на эти вопросы помогут вам фокусироваться и распоряжаться своим временем с максимальной отдачей и пользой.

1.       Почему мне платят зарплату?
2.       Какие самые важные задачи мне нужно выполнять?
3.       Я и никто кроме меня?
4.       Какая самая главная работа, которую мне нужно сделать сейчас?
5.       Как распоряжаться с максимальной отдачей своим временем?

Итак, начнем с первого вопроса: «Почему мне платят зарплату?» Первое что нужно сделать, так это спросить себя, почему моя фамилия стоит в зарплатой ведомости с зарплатой  … рублей? Почему вас взяли на эту должность? Какие задачи и действия вы должны выполнять? Какие результаты ожидают от ваших действий? Попытайтесь объяснить вашим друзьям, за что вас взяли на эту работу, и платят вам деньги, какие причины назвали бы вы им?

Многие считают, что им платят за красивые глаза или только за то, что они просто приходят на работу и делают вид, что работают, а хозяева делают вид, что ми платят. Постарайтесь не путать процесс работы с получением конкретного результата с различными служебными и профессиональными достижениями.


Этот путь приводит к тому, что вы будете заняты весь день с утра до ночи, при этом вы будете выполнять все больше, и больше, и больше задач и заданий, но все меньшей, и меньшей, и меньшей важности. Это занятие приведет вас к тому, что вы к концу дня будете выжатые как лимон, и впоследствии войдете в состояние стресса. 

А результат и польза от вашей работы будет очень мала. И почему это так будет происходить? Все дело в том, что вы не ответили на первый вопрос: «Почему мне платят зарплату?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий