суббота, 21 января 2017 г.

Привычки. Важные основы Прибыльности.

Привычки. Важные основы Прибыльности.


Знаменитый Гарвардский университет провел очередные исследования, в которых исследовал влияние рыночной стратегии на прибыль компаний. В этом исследовании принимало более шестисот компаний с многолетним опытом работы. И вот, что показали эти исследования, результат уровня продаж, роста и прибыльности всех компаний оказалось «качество продукта, воспринимаемое покупателем».

Это еще не все. Дополнительные или углубляющие исследования показали, что сам товар и его качество или услуга интересовало только всего на всего на 20%, а 80% - определяло общение с клиентом (покупателем) и доведение покупателя до принятия решения о покупке товара.

И вот что интересное, чем любезнее, тактичнее и внимательнее относились к покупателю менеджеры по продажам, тем выше был уровень покупательской способности и приверженности.

Основа прибыльности – уникальное и великолепное обслуживание покупателей. И только это является одним из условий повторных покупок, низких затрат и высокой прибыльности компаний. За всем этим стоит полезная привычка – ориентир на великолепное обслуживание покупателей.


Для того чтобы развить эту полезную привычку, вам нужно будет усвоить еще 4 привычки, которые сидят внутри этой привычки. Это первая, - удовлетворить ожидание покупателя; вторая, - превысить ожидания; уделять особое внимание к покупателю и четвертая, - удивить покупателя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий