Привычки. Важные основы Прибыльности.
Знаменитый Гарвардский университет провел очередные
исследования, в которых исследовал влияние рыночной стратегии на прибыль
компаний. В этом исследовании принимало более шестисот компаний с многолетним
опытом работы. И вот, что показали эти исследования, результат уровня продаж,
роста и прибыльности всех компаний оказалось «качество продукта, воспринимаемое
покупателем».
Это еще не все. Дополнительные или углубляющие исследования
показали, что сам товар и его качество или услуга интересовало только всего на
всего на 20%, а 80% - определяло общение с клиентом (покупателем) и доведение
покупателя до принятия решения о покупке товара.
И вот что интересное, чем любезнее, тактичнее и внимательнее
относились к покупателю менеджеры по продажам, тем выше был уровень
покупательской способности и приверженности.
Основа прибыльности – уникальное и великолепное обслуживание
покупателей. И только это является одним из условий повторных покупок, низких
затрат и высокой прибыльности компаний. За всем этим стоит полезная привычка –
ориентир на великолепное обслуживание покупателей.
Для того чтобы развить эту полезную привычку, вам нужно
будет усвоить еще 4 привычки, которые сидят внутри этой привычки. Это первая, -
удовлетворить ожидание покупателя; вторая, - превысить ожидания; уделять особое
внимание к покупателю и четвертая, - удивить покупателя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий