Привычки. Привычка интеллектуально развиваться – это
привычка является важнейшим конкурентным преимуществом.
Итак, я описал семь полезных привычек делового успеха:
1.
Продуктивность.
2.
Удовлетворение клиентов.
3.
Прибыльность.
4.
Качество.
5.
Персонал.
6.
Развитие организации.
7.
Инновации.
Когда вы читали эти рекомендации по развитию деловых
привычек, вы наверняка обратили, что эти привычки совсем не требуют денежных
затрат. А значит, все эти привычки, можно легко развить и усвоить при помощи
обычной практики и периодического повторения. Эти привычки может развить любой
руководитель, при условии, если он будет возвращаться к идее этих привычек.
Все очень просто, больше размышляете о важности
планирования, больше привлекаете внимания планировать свои целенаправленные
действия. Больше размышляете о важности подбора персонала и развитию
сотрудников, тем проще и привычнее для вас становится сама идея четко
обдумывать новых кандидатов.
И последнее, если вы больше думаете об удовлетворении
клиента, тем больше у вас, получается, превзойти конкурентов и привыкнуть к
этой полезной привычке. Правило
концентрации: «Неважно на чем вы сконцентрированы, главное делать это постоянно
и это начинает занимать все больше места в вашей жизни».
Тоже самое происходит и с привычками, чем чаше и больше вы
уделяете времени любой из привычек или периодическом повторении, тем больше они
овладевают вами и становятся вашими лучшими помощниками и друзьями. И если это
повторять постоянно, то рано или поздно они станут неотъемлемой и единой частью
вашего образа мышления и соответственно и действий и изменят конечный результат
в сторону успеха и благополучия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий